Решать проблемы будут вместе: судьбу сургутских дорог обсудили на штабе в мэрии
20:21 26.05.2021
6257 просмотров
В Сургуте обсудили проблемы, возникшие при строительстве дорог. Речь — о новом выезде на Тюменский тракт из района ж/д вокзала, а также о продолжении улицы Геологической. По мнению мэра Сургута Андрея Филатова успех любого проекта зависит, в том числе от четкой координации всех ведомств и структур, задействованных в процесс. С этой целью в администрации и задумано было регулярное проведение штабов по строительству.
Одной заботой меньше. В проект дороги, которая станет продолжением улицы Геологической, внесли изменения. Дело в том, что пропала необходимость строить мост через протоку. Она попросту высохла, чем сэкономила бюджету около сотни миллионов рублей.
«Подсчитали коллегиально, собрались заместители главы, приняли решение, что, в том числе было заявление подрядчика, что нецелесообразно заказывать этот мостовой переход», — пояснил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Сергей Солод.
Сэкономленные средства подрядчик планировал направить в дело. Так, если изначально на Мелик-Карамова планировалось лишь обустроить ливнеку, то теперь появляется возможность сделать полноценный ремонт дороги.
«Экспертиза сегодня уперлась: „дайте обоснование“. Если дадут отрицательный ответ, то мы залатаем латки, не вопрос. Потом за эти латки мы заплатим деньги, а на следующий год будем все это разбирать, — объяснил заместитель генерального директора ООО СК «ЮвиС» Юрий Остапенко.
Что касается дороги 5 «З», она готова уже на 80 процентов. Речь идет об участке от улицы Крылова до Тюменского тракта. При его строительстве, как выяснилось, возникла серьезная проблема. Строителям сейчас некуда подключать хозяйственно-бытовой коллектор.
«На момент ввода объекта в эксплуатацию наша сеть, хозбытовая канализация, будет отсутствовать точка подключения. Сеть со стороны Тюменского тракта, в которую должны уходить все сточные воды, отсутствует. Со стороны горводоканала нам необходимо содействие в строительстве данной сети», — сказал заместитель директора МКУ «Управление капитального строительства» Андрей Смирнов.
У Водоканала свои сложности. И так дальше: цепочка тянется от одного ведомства к другому, и пока проблема решается на одном участке цепи, процесс стоит. В том-то и состоит задача штаба — скоординировать действия всех звеньев, чтобы любая задача решалась максимально оперативно.
«Давайте, есличто-то строим — так в пользу и в дело. Сколько надо времени, чтобы договориться, чтобы все, что сегодня подрядчики сдадут и сделают в рамках своих обязательств, и это точно не к ним вопрос, куда это все подключать, наверное, больше к нам, сколько надо времени, как вы думаете, коллеги? Чтобы вместе выработать: а) подход — что мы должны сделать; б) как это по времени примерно будет упаковано», — обратился глава Сургута Андрей Филатов.
В ближайшее время в стенах администрации чиновники, строители и коммунальщики соберутся вновь. Теперь решать задачи каждого отдельного подразделения или ведомства будут совместно. И это должно войти в привычку и чиновников, и производственников.
Одной заботой меньше. В проект дороги, которая станет продолжением улицы Геологической, внесли изменения. Дело в том, что пропала необходимость строить мост через протоку. Она попросту высохла, чем сэкономила бюджету около сотни миллионов рублей.
«Подсчитали коллегиально, собрались заместители главы, приняли решение, что, в том числе было заявление подрядчика, что нецелесообразно заказывать этот мостовой переход», — пояснил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Сергей Солод.
Сэкономленные средства подрядчик планировал направить в дело. Так, если изначально на Мелик-Карамова планировалось лишь обустроить ливнеку, то теперь появляется возможность сделать полноценный ремонт дороги.
«Экспертиза сегодня уперлась: „дайте обоснование“. Если дадут отрицательный ответ, то мы залатаем латки, не вопрос. Потом за эти латки мы заплатим деньги, а на следующий год будем все это разбирать, — объяснил заместитель генерального директора ООО СК «ЮвиС» Юрий Остапенко.
Что касается дороги 5 «З», она готова уже на 80 процентов. Речь идет об участке от улицы Крылова до Тюменского тракта. При его строительстве, как выяснилось, возникла серьезная проблема. Строителям сейчас некуда подключать хозяйственно-бытовой коллектор.
«На момент ввода объекта в эксплуатацию наша сеть, хозбытовая канализация, будет отсутствовать точка подключения. Сеть со стороны Тюменского тракта, в которую должны уходить все сточные воды, отсутствует. Со стороны горводоканала нам необходимо содействие в строительстве данной сети», — сказал заместитель директора МКУ «Управление капитального строительства» Андрей Смирнов.
У Водоканала свои сложности. И так дальше: цепочка тянется от одного ведомства к другому, и пока проблема решается на одном участке цепи, процесс стоит. В том-то и состоит задача штаба — скоординировать действия всех звеньев, чтобы любая задача решалась максимально оперативно.
«Давайте, если
В ближайшее время в стенах администрации чиновники, строители и коммунальщики соберутся вновь. Теперь решать задачи каждого отдельного подразделения или ведомства будут совместно. И это должно войти в привычку и чиновников, и производственников.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 4
А ремонтировать подъезды к новой дороге 5"З" - улицы Толстого и Крылова от ул.Толстого до ул.Грибоедова кто-нибудь собирается в этом году? А Привокзальную? Напрочь убитые дороги, как по Привокзальной еще автобусы ходят? И в чем проблема с коллектором? Сегодня все хозбытовые стоки уходят в существующие коллекторы, новых источников пока нет и в ближайшем будущем не будет. А вот если у вас ливневые стоки девать некуда - тогда большой привет проектировщикам...
)))))))))))) На стадии проектирования не знали о существовании этих проблем?)))))))
Ну, мощносолидно. Главное теперь каждому участнику штаба по прянику не забыть выписать. Такие ж важные дела решаются, не абы как, а совместно. Теперича-то всё с толком строить начнут - не бывать такому, что мост ненужный в смету засунут аль про подключение ливневки забудут... и про главное - травой усеять - не забудут
"***судьбу сургутских дорог обсудили на штабе в мэрии"*** Это на каком языке и о чем "на штабе в мэрии". Верхом что-ли?
НАВЕРХ