Ремонт главных дорожных развязок Сургута могут завершить к 15 октября
18:27 02.10.2020
6433 просмотров
Успеть до заморозков. В Сургуте ремонт двух значимых для города магистралей планируют завершить к 15 октября. Речь о Югорском и Тюменском трактах — одних из самых загруженных дорог в часы-пик. На обновление асфальта, а также расширение въезда в город рядом с Белым Яром, выделено 200 миллионов рублей. Деньги эти были перераспределены со строительства продолжения улицы Геологической. Не в ущерб, конечно, новой транспортной артерии, а за счет экономии при проектировании и более эффективным техническим решениям.
Ремонт дороги, ведущей из Сургута в сторону Белого Яра, проводится преимущественно в ночное время. Загрузка Тюменского тракта колоссальная. Ежедневно в обе стороны здесь проезжает 48 тысяч автомобилей. Немалая часть транспорта — грузовики, доставляющие в Сургут различные товары, стройматериалы и продукты.
«Определенные трудности у жителей появились с выездами, но, понимая, насколько это важно, мы выделили дополнительные деньги на капитальный ремонт этого участка. То есть, состояние его было достаточно неудовлетворительное. Теперь у нас есть возможность его полностью отремонтировать», — говорит заместитель главы Сургута Владимир Шмидт.
Только в этом году на Тюменском тракте, по данным городской ГИБДД, произошло 94 аварии, в которых 2 человека погибли, больше 20 получили травмы. Чтобы снизить статистику, сургутские власти решили не ждать до следующего года и приступили к ремонту в этом сезоне. Несмотря на сжатые сроки, считают, что справятся. Аукционы разыграны, подрядчики вышли на объекты. Кроме, так называемого участка, 5 «минут Америки», дорожники работают на перекрестке с Белым Яром, там расширяют проезжую части и меняют асфальт.
«Это разгрузка перекрестка Тюменского тракта — поворот на Белый Яр. Если вы замечали, образуется скопление транспортных средств в летний периоды, когда люди едут с работы, с дач. Образовывается пробка. Разгрузится просто этот перекресток», — рассказывает начальник дорожно-транспортного управления администрации Сургута Алексей Кононенко.
Третий, и последний объект, который уже отремонтировали на дополнительные деньги — Югорский тракт. На устранение колейности местные власти выделили более 50 миллионов рублей. Каждые сутки по объездной проезжает порядка 35 тысяч машин, и ее ремонт давно назрел. В целом, за этот сезон масштабные работы прошли на семи участках. К выше перечисленным дорогам добавились улицы Лермонтова, Семена Билецкого, Маяковского и 30 лет Победы.
«Яркий пример, наверное, для всех — это 30 лет Победы. Вот тот вид подхода, который должен применяться при ремонте, когда ремонтируется не только дорога, но и ремонтируются тротуары, делаются въезды на прилегающие территории», — говорит Владимир Шмидт.
Когда второй год подряд на содержание и развитие дорожной сети города тратится более миллиарда рублей, за подрядчиками пристально следят не только чиновники, но и депутаты с общественниками. Параллельно в администрации привлекают сторонних экспертов. Так, в августе в город приезжала группа специалистов федерального уровня. Итоги проверки качества нового асфальта на 30 лет Победы и Билецкого пришли накануне. Замечаний нет. Кстати, на последней магистрали ремонт проведен уже по новому европейскому стандарту.
«Он утверждает новые требования к асфальтобетонным смесям, это так называемый евростандарт, гармонизированный с национальными стандартами, в частности Германии и Финляндии. Соответственно, увеличен класс нормативной нагрузки на покрытие из данных смесей», — говорит начальник аудита качества и внедрения новых технологий Уральского филиала ФАУ «Росдорнии» Михаил Гребеник.
На сегодняшний день дорожно-ремонтная кампания в городе завершается. По объему финансирования прошедший сезон можно назвать одним самых знаковых. На ремонт и строительство транспортных артерий было выделено 1,5 миллиарда рублей. Если такое же финансирование сохранится и на следующую пятилетку, по мнению властей, вопрос разбитых дорог в Сургуте может быть закрыт.
Ремонт дороги, ведущей из Сургута в сторону Белого Яра, проводится преимущественно в ночное время. Загрузка Тюменского тракта колоссальная. Ежедневно в обе стороны здесь проезжает 48 тысяч автомобилей. Немалая часть транспорта — грузовики, доставляющие в Сургут различные товары, стройматериалы и продукты.
«Определенные трудности у жителей появились с выездами, но, понимая, насколько это важно, мы выделили дополнительные деньги на капитальный ремонт этого участка. То есть, состояние его было достаточно неудовлетворительное. Теперь у нас есть возможность его полностью отремонтировать», — говорит заместитель главы Сургута Владимир Шмидт.
Только в этом году на Тюменском тракте, по данным городской ГИБДД, произошло 94 аварии, в которых 2 человека погибли, больше 20 получили травмы. Чтобы снизить статистику, сургутские власти решили не ждать до следующего года и приступили к ремонту в этом сезоне. Несмотря на сжатые сроки, считают, что справятся. Аукционы разыграны, подрядчики вышли на объекты. Кроме, так называемого участка, 5 «минут Америки», дорожники работают на перекрестке с Белым Яром, там расширяют проезжую части и меняют асфальт.
«Это разгрузка перекрестка Тюменского тракта — поворот на Белый Яр. Если вы замечали, образуется скопление транспортных средств в летний периоды, когда люди едут с работы, с дач. Образовывается пробка. Разгрузится просто этот перекресток», — рассказывает начальник дорожно-транспортного управления администрации Сургута Алексей Кононенко.
Третий, и последний объект, который уже отремонтировали на дополнительные деньги — Югорский тракт. На устранение колейности местные власти выделили более 50 миллионов рублей. Каждые сутки по объездной проезжает порядка 35 тысяч машин, и ее ремонт давно назрел. В целом, за этот сезон масштабные работы прошли на семи участках. К выше перечисленным дорогам добавились улицы Лермонтова, Семена Билецкого, Маяковского и 30 лет Победы.
«Яркий пример, наверное, для всех — это 30 лет Победы. Вот тот вид подхода, который должен применяться при ремонте, когда ремонтируется не только дорога, но и ремонтируются тротуары, делаются въезды на прилегающие территории», — говорит Владимир Шмидт.
Когда второй год подряд на содержание и развитие дорожной сети города тратится более миллиарда рублей, за подрядчиками пристально следят не только чиновники, но и депутаты с общественниками. Параллельно в администрации привлекают сторонних экспертов. Так, в августе в город приезжала группа специалистов федерального уровня. Итоги проверки качества нового асфальта на 30 лет Победы и Билецкого пришли накануне. Замечаний нет. Кстати, на последней магистрали ремонт проведен уже по новому европейскому стандарту.
«Он утверждает новые требования к асфальтобетонным смесям, это так называемый евростандарт, гармонизированный с национальными стандартами, в частности Германии и Финляндии. Соответственно, увеличен класс нормативной нагрузки на покрытие из данных смесей», — говорит начальник аудита качества и внедрения новых технологий Уральского филиала ФАУ «Росдорнии» Михаил Гребеник.
На сегодняшний день дорожно-ремонтная кампания в городе завершается. По объему финансирования прошедший сезон можно назвать одним самых знаковых. На ремонт и строительство транспортных артерий было выделено 1,5 миллиарда рублей. Если такое же финансирование сохранится и на следующую пятилетку, по мнению властей, вопрос разбитых дорог в Сургуте может быть закрыт.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ