Разгрузят объездную: в Тюмени появятся новые транспортные развязки
19:02 28.07.2021
5405 просмотров
Информация для тех, кто часто ездит в Тюмень или проезжает транзитом через нее. Три новых развязки совсем скоро построят в этом городе. Они помогут распределить потоки машин и, что важно, разгрузить объездную дорогу. Во время проектировки учитывали рост населения. На какие объекты рабочие зайдут в первую очередь?
Небольшой участок рядом с жилым комплексом станет частью большого проекта. Пока идут только подготовительные работы, но в будущем «Тюмень — Арена» — развязка на Московском тракте — должна решить проблему с утренними пробками и разгрузить объездную дорогу.
«Это только первый этап работ, который очень ждали жители Тюменской Слободы. Он позволит решить достаточно много вопросов в части активного движения транспорта в этом районе. Но это лишь малая часть развязки», — пояснил Павел Перевалов, начальник Главного управления строительства Тюменской области.
На этой карте не все планы по строительству дорог. Самые амбициозные — развязка на пересечении улиц Мельникайте и Дружбы, «Южный обход» и «Обход Ожогина».
В перспективе на 10 лет ещё несколько крупных проектов. Город уже близок к статусу миллионника. Плюс для экономики, но минус для дорог. С ростом населения сравнительно небольшая Тюмень может встать в одну большую пробку. Новые развязки помогут распределить потоки и избежать транспортного коллапса. Правда, строить их будут комплексно, чтобы не нарушить привычный ритм.
«Что касается новых транспортных развязок, то этот подход работает. Что касается реконструкции, мы должны участвовать и увязывать. В то же время подключать дальше движение автобусов, а если необходимо — поменять маршрутные схемы», — говорит Андрей Лазарев, заместитель председателя постоянной комиссии по градостроительству и землепользованию Тюменской городской Думы.
Маршрутная сеть растёт вместе с городом. Больше 1 300 остановок. Вот эта, например, умная. С выходом в Интернет и другими функциями. В Тюмени таких всего несколько. Но это пока.
«Безусловно, транспортная инфраструктура города является всероссийским брендом, это касается как качества автомобильных дорог, которое мы уже многие годы имеем в городе, так и развития сети общественного транспорта», — подчеркнул Дмитрий Осипов, заместитель председателя Тюменской городской Думы.
По улицам Тюмени курсируют больше тысячи автобусов на дизельном и газовом топливе. Последние — экономные и экологичные. О необходимости перехода на такой вид общественного транспорта заявил премьер-министр Михаил Мишустин.
Областная столица в этом плане отличается от других городов — мы в лидерах с минимальным износом машин. Каждой не больше 4,5 лет, тогда как в соседнем Екатеринбурге средняя продолжительность работы автобусов — больше 8.
«Работа организована грамотно и слаженно. Здесь работа ежедневная, ежемесячная, в постоянном мониторинге. Город Тюмень расстраивается, расширяется, плотность населения увеличивается», — прокомментировал Дмитрий Антипов, председатель постоянной комиссии по благоустройству и городскому хозяйству Тюменской городской Думы.
Поэтому город готов добавлять маршруты, строить дорожные объекты и открывать новые возможности перед теми, кто получает статус жителя областной столицы. В перспективе из крупных проектов: возведение новых жилых комплексов и скоростной трассы. Она соединит Тюмень и Москву. Именно тогда специалисты ожидают скачок не только по приросту населения, но и, как следствие, увеличение туристического потока.
Юлия Никифорова, Тюменская служба новостей
Небольшой участок рядом с жилым комплексом станет частью большого проекта. Пока идут только подготовительные работы, но в будущем «Тюмень — Арена» — развязка на Московском тракте — должна решить проблему с утренними пробками и разгрузить объездную дорогу.
«Это только первый этап работ, который очень ждали жители Тюменской Слободы. Он позволит решить достаточно много вопросов в части активного движения транспорта в этом районе. Но это лишь малая часть развязки», — пояснил Павел Перевалов, начальник Главного управления строительства Тюменской области.
На этой карте не все планы по строительству дорог. Самые амбициозные — развязка на пересечении улиц Мельникайте и Дружбы, «Южный обход» и «Обход Ожогина».
В перспективе на 10 лет ещё несколько крупных проектов. Город уже близок к статусу миллионника. Плюс для экономики, но минус для дорог. С ростом населения сравнительно небольшая Тюмень может встать в одну большую пробку. Новые развязки помогут распределить потоки и избежать транспортного коллапса. Правда, строить их будут комплексно, чтобы не нарушить привычный ритм.
«Что касается новых транспортных развязок, то этот подход работает. Что касается реконструкции, мы должны участвовать и увязывать. В то же время подключать дальше движение автобусов, а если необходимо — поменять маршрутные схемы», — говорит Андрей Лазарев, заместитель председателя постоянной комиссии по градостроительству и землепользованию Тюменской городской Думы.
Маршрутная сеть растёт вместе с городом. Больше 1 300 остановок. Вот эта, например, умная. С выходом в Интернет и другими функциями. В Тюмени таких всего несколько. Но это пока.
«Безусловно, транспортная инфраструктура города является всероссийским брендом, это касается как качества автомобильных дорог, которое мы уже многие годы имеем в городе, так и развития сети общественного транспорта», — подчеркнул Дмитрий Осипов, заместитель председателя Тюменской городской Думы.
По улицам Тюмени курсируют больше тысячи автобусов на дизельном и газовом топливе. Последние — экономные и экологичные. О необходимости перехода на такой вид общественного транспорта заявил премьер-министр Михаил Мишустин.
Областная столица в этом плане отличается от других городов — мы в лидерах с минимальным износом машин. Каждой не больше 4,5 лет, тогда как в соседнем Екатеринбурге средняя продолжительность работы автобусов — больше 8.
«Работа организована грамотно и слаженно. Здесь работа ежедневная, ежемесячная, в постоянном мониторинге. Город Тюмень расстраивается, расширяется, плотность населения увеличивается», — прокомментировал Дмитрий Антипов, председатель постоянной комиссии по благоустройству и городскому хозяйству Тюменской городской Думы.
Поэтому город готов добавлять маршруты, строить дорожные объекты и открывать новые возможности перед теми, кто получает статус жителя областной столицы. В перспективе из крупных проектов: возведение новых жилых комплексов и скоростной трассы. Она соединит Тюмень и Москву. Именно тогда специалисты ожидают скачок не только по приросту населения, но и, как следствие, увеличение туристического потока.
Юлия Никифорова, Тюменская служба новостей
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
18.08.2021Объездная в Тюмени станет шестиполосной
НАВЕРХ