Разгрузит поток. Осенью в Сургуте откроется новая транспортная магистраль
19:17 13.08.2021
25459 просмотров
По новой дороге в районе железнодорожников можно будет проехаться уже в октябре этого года. Речь про участок 5 «З», который свяжет улицы Крылова и Толстого с Тюменским трактом. Об этом журналистам рассказали в городской администрации. Накануне чиновники выехали на объект и проконтролировали ход работ.
Строительство новой дороги, которая дополнительно свяжет микрорайон ж/д и Тюменский тракт, началось 2 года назад. Сегодня объект уже на финишной прямой, говорит подрядчик. Работы ведутся по уже проверенной технологии.
«Здесь вообще у нас на этой дороге „пирог“ сложный: здесь 4 слоя, верхний — это ЩМА. Нововведений, наверное, нет, кроме покрытия ЩМА, так называемого. Оно более износостойкое. Два остановочных павильона, современное светодиодное освещение, вся организация дорожного движения», — пояснил Андрей Молчанов, директор компании-подрядчика.
Новая дорога четырехполосная, с регулируемым пешеходным переходом, а также полосой разгона при выезде на Тюменский тракт. Для любителей пройтись пешком и спортсменов предусмотрены тротуары и велосипедные дорожки.
«Именно будет разгонная полоса, по 2 полосы в каждом направлении, 965 метров длина участка этой дороги. Примыкает к Нефтеюганскому шоссе (прим. Тюменский тракт), начало — перекресток улиц Крылова-Толстого», — уточнил Андрей Молчанов.
Новая магистраль разгрузит поток автомобилей и спецтранспорта, движущегося с Северного жилого района в пригород.
«Конечно разгрузится! Насколько я знаю, эта дорога будет выходить и поворачивать сразу направо. А там у нас тоже живет очень много работников, служебный транспорт забирает оттуда. Это ускорит процесс продвижения домой после окончания рабочих смен», — считает Эмилия Трапезникова, руководитель профсоюза железнодорожников Сургутского региона Свердловской железной дороги.
Как сообщают в мэрии, строительство новой транспортной артерии обошлось бюджетам города, округа, и федерации в 560 миллионов рублей, она возводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сдать ее в эксплуатацию подрядчик обязался к осени этого года.
«Жители этих микрорайонов смогут ей пользоваться. Плюсом эта дорога даст развитие новым микрорайонам, которые здесь у нас будут застраиваться, планируются к застройке», — прокомментировал Александр Гребешок, директор МКУ «Управление капитального строительства».
По словам вице-спикера Думы Югры Александра Сальникова, строительство дорог внутри муниципалитетов — это сегодняшний тренд. Если раньше власти старались связать новыми магистралями города и районы, то теперь приоритет отдан именно на обустройство комфорта в пределах конкретного населенного пункта.
«То есть, можно чтобы было из Радужного добраться до Советского или Нягани. Сейчас эта задача выполнена. И сейчас мы уходим вглубь муниципалитетов. Пришла пора уже делать и городские-окружные магистрали, внутригородские дороги, а также дворовые проезды, до которых еще только-только руки доходят», — говорит Александр Сальников, заместитель председателя Думы ХМАО-Югры.
По заверениям мэрии, уже в октябре по новому участку дорожной сети проедет первый автомобиль. На очереди строительство еще несколько дорог в этой части города: например, продолжение улиц Усольцева, Киртбая. дублер Тюменского тракта 4 «З», которая пройдет от Югорского тракта и до поселка Белый Яр. Проекты уже есть, говорят сотрудники администрации. Однако, теперь стоит вопрос финансирования.
Строительство новой дороги, которая дополнительно свяжет микрорайон ж/д и Тюменский тракт, началось 2 года назад. Сегодня объект уже на финишной прямой, говорит подрядчик. Работы ведутся по уже проверенной технологии.
«Здесь вообще у нас на этой дороге „пирог“ сложный: здесь 4 слоя, верхний — это ЩМА. Нововведений, наверное, нет, кроме покрытия ЩМА, так называемого. Оно более износостойкое. Два остановочных павильона, современное светодиодное освещение, вся организация дорожного движения», — пояснил Андрей Молчанов, директор компании-подрядчика.
Новая дорога четырехполосная, с регулируемым пешеходным переходом, а также полосой разгона при выезде на Тюменский тракт. Для любителей пройтись пешком и спортсменов предусмотрены тротуары и велосипедные дорожки.
«Именно будет разгонная полоса, по 2 полосы в каждом направлении, 965 метров длина участка этой дороги. Примыкает к Нефтеюганскому шоссе (прим. Тюменский тракт), начало — перекресток улиц Крылова-Толстого», — уточнил Андрей Молчанов.
Новая магистраль разгрузит поток автомобилей и спецтранспорта, движущегося с Северного жилого района в пригород.
«Конечно разгрузится! Насколько я знаю, эта дорога будет выходить и поворачивать сразу направо. А там у нас тоже живет очень много работников, служебный транспорт забирает оттуда. Это ускорит процесс продвижения домой после окончания рабочих смен», — считает Эмилия Трапезникова, руководитель профсоюза железнодорожников Сургутского региона Свердловской железной дороги.
Как сообщают в мэрии, строительство новой транспортной артерии обошлось бюджетам города, округа, и федерации в 560 миллионов рублей, она возводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сдать ее в эксплуатацию подрядчик обязался к осени этого года.
«Жители этих микрорайонов смогут ей пользоваться. Плюсом эта дорога даст развитие новым микрорайонам, которые здесь у нас будут застраиваться, планируются к застройке», — прокомментировал Александр Гребешок, директор МКУ «Управление капитального строительства».
По словам вице-спикера Думы Югры Александра Сальникова, строительство дорог внутри муниципалитетов — это сегодняшний тренд. Если раньше власти старались связать новыми магистралями города и районы, то теперь приоритет отдан именно на обустройство комфорта в пределах конкретного населенного пункта.
«То есть, можно чтобы было из Радужного добраться до Советского или Нягани. Сейчас эта задача выполнена. И сейчас мы уходим вглубь муниципалитетов. Пришла пора уже делать и городские-окружные магистрали, внутригородские дороги, а также дворовые проезды, до которых еще только-только руки доходят», — говорит Александр Сальников, заместитель председателя Думы ХМАО-Югры.
По заверениям мэрии, уже в октябре по новому участку дорожной сети проедет первый автомобиль. На очереди строительство еще несколько дорог в этой части города: например, продолжение улиц Усольцева, Киртбая. дублер Тюменского тракта 4 «З», которая пройдет от Югорского тракта и до поселка Белый Яр. Проекты уже есть, говорят сотрудники администрации. Однако, теперь стоит вопрос финансирования.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 5
За то деньги
# StarpomLom 14.08.2021 16:42:44 ▲ 0 ▼
Выехать от вокзала на Нефтеюганку и сегодня не проблема, ул. Коротчаева совсем не перегружена. Возможно, немного разгрузится грибоедовская развязка, если часть транспорта от Аэрофлотской пойдет не по Билецкого, а по Крылова и новой дороге. Но до этой новой дороги еще надо доехать по никогда не знавшим ремонта улицам Крылова (вдоль ж/д района) и Толстого. И пока их не приведут в порядок, новая дорога ничего не разгрузит. А остановочные павильоны там сегодня - просто выброшенные деньги.
Что она разгрузит? Проблема не выезд из северной части города на Нефтеюганское шоссе, а из северной части города в центральную часть)))))
А как быть с обратным движением?))))))))) Ведь проблема как раз вечерние часы пик и тут эта "развязка" ни как не меняет ситуации)))
А как быть с обратным движением?))))))))) Ведь проблема как раз вечерние часы пик и тут эта "развязка" ни как не меняет ситуации)))
НАВЕРХ