Работу Тюменского колл-центра ставят в пример другим регионам

16:11 23.11.2020 1768 просмотров
Правительство страны поставило работу тюменского единого колл-центра медучреждений в пример другим регионам. Отметим, специалистам удалось сократить время дозвона до 25 секунд. Ранее горожане жаловались на долгое ожидание. Решить проблему поручил губернатор Тюменской области Александр Моор. Все горячие линии объединили в одну. Поток звонков равномерно распределяется между операторами, они направляют обращения в нужные учреждения. За счет этого удалось добиться не только сокращения времени ожидания, но и количества повторных звонков. Теперь в пиковые периоды специалисты обрабатывают 20 тысяч обращений вместо 50-ти.

«Распределяя сразу потоки входящих звонков, мы снижали объем, который уходил в городские поликлиники. Централизовав поток, проанализировав его и правильно маршрутизировав источник напряжения, получилось стабилизировать время приема и не создавать причину второго, третьего, четвертого звонка, когда человек не дозванивался», — пояснила директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ