Проектировщики рассказали о строительстве новых и ремонте старых дорог Сургута
14:53 05.07.2019
5202 просмотров
В Сургуте появилась первая велодорожка. Расположена она на новом участке улицы Киртбая. Строительство этой городской магистрали на финишной прямой. Уже есть тротуар, опоры освещения, в ближайшее время подрядчик начнет асфальтирование дорожного полотна. А уже со следующей недели чиновники объявят аукцион на строительство улицы 5з. Согласно генплану города, эта дорога соединит Киртбая с Тюменским трактом, тем самым у Сургута появится еще один въезд в город.
Проектировщики улицы Киртбая позаботились о всех, кто в скором будущем будет здесь ходить пешком и передвигаться на машинах. Кроме того, на этом отрезке новой магистрали обустроена первая в городе выделенная полоса для велосипедов. То есть, в ближайшей перспективе, когда дорога соединит Сургут с Белым яром и станет дублером Тюменского тракта, добраться из этого поселка в город на двухколесном транспорте можно будет не переживая за собственную безопасность.
«Это асфальтобетонное покрытие тротуарного типа. Протяженность велодорожки 950 метров. В Сургуте пока таких нет. В дальнейшем, я надеюсь, на всех новых улицах, которые собираются строить, они будут предусмотрены», — прокомментировал заместитель главного инженера ООО СК «ЮвиС» Антон Суворов.
Эта дорога необходима активно разивающейся западной части города. Здесь во всю ведется строительство жилых домов, выделен участок под образовательную школу на полторы тысячи учеников. На новой трассе в будущем появится современная развязка.
«С Нефтеюганским шоссе будет пересекаться в трех местах. Значит, дорога вот здесь заканчивается и предусмотрен перекресток. Перекресток уходит прямо на Нефтеюганское шоссе за 35 микрорайоном — это будет первое пересечение с Нефтеюганским шоссе, потом за тубдиспансером и в районе перекрестка на Белый яр, там будет предусмотрена развязка», — директор МКУ «Управление капитального строительства» г. Сургута Владимир Никитин.
Что касается еще одной важной для города дороги — продолжении Маяковского, ее строительство начнется уже в этом месяце. С 10 июля до конца сентября будет перекрыт т-образный перекресток улиц Маяковского и 30 лет Победы. Там пройдут работы по обустройству ливневой канализации. Подрядчику придется соединить новые коммуникации с имеющимся канализационным коллектором. Расположен он прямо под проезжей частью. Вообще, продолжение улицы Маяковского считается одним из самых сложных объектов с точки зрения «инженерки».
«Да, будет перекрыто, потому что ливневая канализация находится на отметке 7 метров, то есть будет раскрытие всего полотна, а также там будет произведена перекладка сети „Ростелекома“, сети связи», — добавил Владимир Никитин.
Еще одна новая дорога — продолжение улицы Геологической. Эта автомобильная «артерия» даст не только дополнительный выход на Югорский тракт. Благодаря строительству магистрали появятся подъездные пути для пассажирского транспорта и машин экстренных служб к огромному жилому комплексу, расположенному на улице Мелик-Карамова.
«Будем выполнять работы по первому и второму этапу: это от улицы Геологической до обрыва. Также в третий этап входит перенос высоковольтной линии, которая принадлежит „Тюменьэнерго“, и четвертый этап — это уже соединение улицы с Югорским трактом, а также перекладка ливневой канализации по улице Мелик-Карамова от церкви до перекрестка», — отметил Владимир Никитин.
Как рассказали в городской администрации, строительные работы на новом участке Геологической начнутся уже этим летом и продлятся 3 года.
Сергей Зотов
Проектировщики улицы Киртбая позаботились о всех, кто в скором будущем будет здесь ходить пешком и передвигаться на машинах. Кроме того, на этом отрезке новой магистрали обустроена первая в городе выделенная полоса для велосипедов. То есть, в ближайшей перспективе, когда дорога соединит Сургут с Белым яром и станет дублером Тюменского тракта, добраться из этого поселка в город на двухколесном транспорте можно будет не переживая за собственную безопасность.
«Это асфальтобетонное покрытие тротуарного типа. Протяженность велодорожки 950 метров. В Сургуте пока таких нет. В дальнейшем, я надеюсь, на всех новых улицах, которые собираются строить, они будут предусмотрены», — прокомментировал заместитель главного инженера ООО СК «ЮвиС» Антон Суворов.
Эта дорога необходима активно разивающейся западной части города. Здесь во всю ведется строительство жилых домов, выделен участок под образовательную школу на полторы тысячи учеников. На новой трассе в будущем появится современная развязка.
«С Нефтеюганским шоссе будет пересекаться в трех местах. Значит, дорога вот здесь заканчивается и предусмотрен перекресток. Перекресток уходит прямо на Нефтеюганское шоссе за 35 микрорайоном — это будет первое пересечение с Нефтеюганским шоссе, потом за тубдиспансером и в районе перекрестка на Белый яр, там будет предусмотрена развязка», — директор МКУ «Управление капитального строительства» г. Сургута Владимир Никитин.
Что касается еще одной важной для города дороги — продолжении Маяковского, ее строительство начнется уже в этом месяце. С 10 июля до конца сентября будет перекрыт т-образный перекресток улиц Маяковского и 30 лет Победы. Там пройдут работы по обустройству ливневой канализации. Подрядчику придется соединить новые коммуникации с имеющимся канализационным коллектором. Расположен он прямо под проезжей частью. Вообще, продолжение улицы Маяковского считается одним из самых сложных объектов с точки зрения «инженерки».
«Да, будет перекрыто, потому что ливневая канализация находится на отметке 7 метров, то есть будет раскрытие всего полотна, а также там будет произведена перекладка сети „Ростелекома“, сети связи», — добавил Владимир Никитин.
Еще одна новая дорога — продолжение улицы Геологической. Эта автомобильная «артерия» даст не только дополнительный выход на Югорский тракт. Благодаря строительству магистрали появятся подъездные пути для пассажирского транспорта и машин экстренных служб к огромному жилому комплексу, расположенному на улице Мелик-Карамова.
«Будем выполнять работы по первому и второму этапу: это от улицы Геологической до обрыва. Также в третий этап входит перенос высоковольтной линии, которая принадлежит „Тюменьэнерго“, и четвертый этап — это уже соединение улицы с Югорским трактом, а также перекладка ливневой канализации по улице Мелик-Карамова от церкви до перекрестка», — отметил Владимир Никитин.
Как рассказали в городской администрации, строительные работы на новом участке Геологической начнутся уже этим летом и продлятся 3 года.
Сергей Зотов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ