Пострадавший от санкций завод вездеходов поддержит правительство Тюменской области
12:53 15.03.2022
3831 просмотров
Поддержат местных производителей. Фонд инвестиционного агентства Тюменской области поможет местному заводу вездеходной техники. Предприятие столкнулось с проблемой — готовились к расширению и выпуску новой продукции, но введенные санкции подпортили планы. Тюменцам поступали заказы из Арабских Эмиратов, ближнего зарубежья — Казахстана, Белоруссии. Этот впервые оплатили болгары, но неожиданно закрылись границы.
«На сегодняшний день мы подписали с ними договор ответственного хранения, до 30 апреля будет здесь находиться. Дальше будем смотреть», — рассказал специалист по продажам Тюменского завода вездеходной техники Виталий Косенко.
«К сожалению мы зависим от импортных комплектующих. Это двигатели, коробки и мосты, пока что от двигателей, коробок мы не можем уйти. Мосты можем ставить УАЗовские, производства российского. Пока что проблем нет», — пояснил коммерческий директор Тюменского завода вездеходной техники Антон Собейко.
Говорят, запасов хватит на два месяца. Всю прибыль направили на развитие производства. На неделе открыли цех металлообработки. Оборудование современное — турецкие лазерные станки. Отечественные тоже есть. И сырье все наше — от Тюменской сталепромышленной компании. Которая сейчас подняла цены до 50 процентов, говорит руководство завода. В итоге популярный среди охотников снегоболотоход теперь стоит от миллиона ста тысяч рублей, а не 800 тысяч, как раньше.
Сказался и курс доллара. Поэтому выпуск новой модели вездехода решили отложить до лучших времен. За подобный сейчас надо выложить 16 миллионов рублей. Самый бюджетный — от восьми миллионов. Несмотря на это, клиентов пока хватает. Основные — с Ямала и Югры, заказавшие технику до февраля по старым ценам. До весны здесь было так много грандиозных планов. Один из них поддержало правительство Тюменской области.
«Сопровождали строительство первой очереди на всех этапах. Это содействие разрешительной документации инженерной коммуникации, электричества, газоснабжения. Первая очередь успешно реализована. Инвестор обратился с инициативой о создании 2 очереди», — сообщил заместитель генерального директора Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» Александр Бобров.
В итоге заводу выделят больше двух гектаров производственных площадей. Помогут с активным продвижением на российском рынке. Например, через дилеров, чьи автосалоны опустели. Продумывают новый сценарий развития и на самом заводе.
«У нас примерно было поделено предприятие — 50 процентов производство и 50 процентов людей, которые задействованы у нас на Севере, на оказании транспортных услуг для предприятий нефтегазовой отрасли. Сегодня будем большую часть переориентировать на оказание услуг для нефтегазовых предприятий», — говорит директор Тюменского завода вездеходной техники Александр Фролов.
Без работы, говорят, не останутся. Вот сейчас активно занимаются ремонтом техники. И надеются, что это самый крайний путь.
«На сегодняшний день мы подписали с ними договор ответственного хранения, до 30 апреля будет здесь находиться. Дальше будем смотреть», — рассказал специалист по продажам Тюменского завода вездеходной техники Виталий Косенко.
«К сожалению мы зависим от импортных комплектующих. Это двигатели, коробки и мосты, пока что от двигателей, коробок мы не можем уйти. Мосты можем ставить УАЗовские, производства российского. Пока что проблем нет», — пояснил коммерческий директор Тюменского завода вездеходной техники Антон Собейко.
Говорят, запасов хватит на два месяца. Всю прибыль направили на развитие производства. На неделе открыли цех металлообработки. Оборудование современное — турецкие лазерные станки. Отечественные тоже есть. И сырье все наше — от Тюменской сталепромышленной компании. Которая сейчас подняла цены до 50 процентов, говорит руководство завода. В итоге популярный среди охотников снегоболотоход теперь стоит от миллиона ста тысяч рублей, а не 800 тысяч, как раньше.
Сказался и курс доллара. Поэтому выпуск новой модели вездехода решили отложить до лучших времен. За подобный сейчас надо выложить 16 миллионов рублей. Самый бюджетный — от восьми миллионов. Несмотря на это, клиентов пока хватает. Основные — с Ямала и Югры, заказавшие технику до февраля по старым ценам. До весны здесь было так много грандиозных планов. Один из них поддержало правительство Тюменской области.
«Сопровождали строительство первой очереди на всех этапах. Это содействие разрешительной документации инженерной коммуникации, электричества, газоснабжения. Первая очередь успешно реализована. Инвестор обратился с инициативой о создании 2 очереди», — сообщил заместитель генерального директора Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» Александр Бобров.
В итоге заводу выделят больше двух гектаров производственных площадей. Помогут с активным продвижением на российском рынке. Например, через дилеров, чьи автосалоны опустели. Продумывают новый сценарий развития и на самом заводе.
«У нас примерно было поделено предприятие — 50 процентов производство и 50 процентов людей, которые задействованы у нас на Севере, на оказании транспортных услуг для предприятий нефтегазовой отрасли. Сегодня будем большую часть переориентировать на оказание услуг для нефтегазовых предприятий», — говорит директор Тюменского завода вездеходной техники Александр Фролов.
Без работы, говорят, не останутся. Вот сейчас активно занимаются ремонтом техники. И надеются, что это самый крайний путь.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ