После обращений горожан в расписание автобусов в Сургуте вносят корректировки
Мнения горожан услышаны, выводы сделаны. По итогам первых дней работы новой схемы движения автобусов в Сургуте, в нее уже внесены первые корректировки. Пока нововведения коснулись расписания движения маршрутов.
«Это прецедент, на который мы точно жестко отреагируем». Так прокомментировали в администрации Сургута сообщения горожан о том, что пересадочный тариф в автобусах работает со сбоями. Пассажирам порой приходится дважды платить за поездку, хотя по новым правилам при пересадке в течение 45 минут проезд в другом автобусе должен быть бесплатным.
«Точно надо действовать — обратиться в колл-центр, и вашу заявку обязаны принять и дать вам обратную связь, как действовать и куда вам идти. Хорошее замечание, мы, наверное, какую-то памятку разместим, как действовать в случае, если у вас второй раз сняли деньги. Это недопустимо, это точно!» — отметил директор департамента городского хозяйства администрации Сургута Кирилл Киселев.
Новая схема движения автобусов работает в Сургуте с 20 мая. За эти дни, рассказали в мэрии, от пассажиров каждый день поступают звонки на телефоны горячей линии. В сутки число обращений достигает двух сотен. Некоторые из них сразу же принимаются в расчет и, более того, становятся основанием для внесения ряда изменений. В первую очередь чиновники оперативно меняют расписание движения транспорта. В департаменте городского хозяйства привели примеры некоторых нововведений.
«Мы поправили 114 маршрут, он теперь выезжает с дачных кооперативов в 7 утра по просьбам жителей, а 110 — в 06:00 и в 06:45 выезжает. Еще, как пример, с 21 числа мы получили обращение сотрудников, которым неудобно выезжать — в 22:05 последний автобус с «Сити Молла», попросили перенести на 22.30. До конца недели мы отрегулируем расписание. Это те вещи, на которые мы можем реагировать оперативно», — подчеркнул Кирилл Киселев.
Иные замечания и пожелания сургутян, которые требуют более пристального внимания и серьезного вмешательства, будут рассмотрены на ближайшем заседании специальной комиссии по вопросам новой транспортной схемы, объясняют в администрации. Ближайшее состоится в начале июня. Уже сейчас в мэрии не исключают, что будут введены новые маршруты. Какие районы города они затронут, как раз и будут обсуждать на таких встречах. Первые итоги о том, какие направления оказались востребованы у сургутян, какие автобусы заполнены пассажирами, а какие нет, будут подведены ближе к концу лета.
«Сейчас не все люди пользуются, не все понимают, они только изучают маршруты. Поэтому актуальной картины мы сегодня с вами не увидим. Первые замеры пассажиропотока будут произведены в конце лета. И мы с вами посмотрим летнее расписание для нашей маршрутной сети. Следующие замеры произведем в конце зимы, где посмотрим зимнее расписание», — заявил директор департамента городского хозяйства.
Все пожелания и замечания, по-прежнему, принимаются по телефонам горячей линии (55-00-31 или 8-800-200-64-31). С 20 мая изменился режим работы колл-центра, теперь звонить можно с шести утра до десяти вечера. Специалисты работают в две смены, по 4 человека в каждую. Однако в мэрии планируют расширить штат до 6 человек, сейчас идет подбор персонала.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале