Пора делать бизнес. Тюменцы успешно монетизируют свои хобби
20:53 10.02.2021
3263 просмотров
Креативные индустрии включили в программу инвестиционного развития Тюменской области до 2024 года. Отрасль экономики относительно новая, но власти делают на нее ставку. Ведь среди тюменцев есть много талантливых специалистов, которые на творчестве могут делать деньги.
У Александра Бобова необычное хобби — он изготавливает ювелирные изделия. Постепенно увлечение превратилось в маленький бизнес. Монетизировать хобби сложно, говорит Александр. Доход непостоянный, чтобы заработать имя, нужно время, финансы и безупречный вкус.
«Для того, чтобы реализовать свой продукт, обязательно нужно вкладываться в рекламу. Продвигать это не только через Инстаграм, через ярмарки», — делится дизайнер украшений Александр Бобов.
То, чем занимается Александр, причисляют к креативной индустрии. Творческий продукт, который можно продать подороже. О том, как превратить хобби в бизнес, в Тюмени заговорили в 2015 году на «КИТ-конференции». Тогда на одной площадке тюменского технопарка собрались эксперты, творческие люди и власти.
«Учиться брать неизвестное,что-то с ним делать и создавать новое неизвестное, чтобы был какой-то смысл», — говорит бизнес-консультант, эксперт «КИТ-конференции» Анатолий Ясинский.
К креативным индустриям причисляют 13 направлений, включая рекламу, архитектуру и дизайн. Талант у тюменцев есть, пора делать бизнес, считают эксперты.
«Креативные технологии они не очень привязаны к месту жительства человека. Ты можешь жить в Тюменской области и импортировать свои услуги даже на международный рынок. И это очень интересная история», — отмечает общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Тюменской области Наталья Филина.
Так получилось и у Кирилла Бородулева. Он пишет музыку к российским фильмам. Кирилл -резидент креативного пространства «Медиаполис». В прошлом году познакомился с режиссером Алексеем Нужным. И смог попасть в команду создателей картины «Огонь».
«Творчество и работа сопряжены вместе. Потому что кино — это большая команда. Ты не можешь писатьчто-то . Ты пишешь под конкретную задачу. Ты выполняешь указания и комментарии режиссера. Ты видишь картинку и работаешь под картинку», — рассказывает композитор, автор саундтрека к х/ф «Огонь» Кирилл Бородулев.
Развиваться молодежи помогают различные площадки, например, контора пароходства, медиаполис и центр «Космос». Для того, чтобы выстроить систему поддержки и помочь ремесленникам стать предпринимателями, отрасль внесли в программу инвестиционного развития региона.
«Пока у нас нет полной системы, сложно делать какие-то анализы, которые действительно нужны, чтобы создавать верные и очень целенаправленные программы. Я надеюсь, что через инвестпрограмму — это будет следующим шагом», — говорит куратор общественных молодежных пространств Тюменской области Юлия Каргаполова.
В Тюменской области создана дорожная карта по развитию креативных индустрий, сейчас власти думают над мерами поддержки отрасли.
Тюменское время
У Александра Бобова необычное хобби — он изготавливает ювелирные изделия. Постепенно увлечение превратилось в маленький бизнес. Монетизировать хобби сложно, говорит Александр. Доход непостоянный, чтобы заработать имя, нужно время, финансы и безупречный вкус.
«Для того, чтобы реализовать свой продукт, обязательно нужно вкладываться в рекламу. Продвигать это не только через Инстаграм, через ярмарки», — делится дизайнер украшений Александр Бобов.
То, чем занимается Александр, причисляют к креативной индустрии. Творческий продукт, который можно продать подороже. О том, как превратить хобби в бизнес, в Тюмени заговорили в 2015 году на «КИТ-конференции». Тогда на одной площадке тюменского технопарка собрались эксперты, творческие люди и власти.
«Учиться брать неизвестное,
К креативным индустриям причисляют 13 направлений, включая рекламу, архитектуру и дизайн. Талант у тюменцев есть, пора делать бизнес, считают эксперты.
«Креативные технологии они не очень привязаны к месту жительства человека. Ты можешь жить в Тюменской области и импортировать свои услуги даже на международный рынок. И это очень интересная история», — отмечает общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Тюменской области Наталья Филина.
Так получилось и у Кирилла Бородулева. Он пишет музыку к российским фильмам. Кирилл -резидент креативного пространства «Медиаполис». В прошлом году познакомился с режиссером Алексеем Нужным. И смог попасть в команду создателей картины «Огонь».
«Творчество и работа сопряжены вместе. Потому что кино — это большая команда. Ты не можешь писать
Развиваться молодежи помогают различные площадки, например, контора пароходства, медиаполис и центр «Космос». Для того, чтобы выстроить систему поддержки и помочь ремесленникам стать предпринимателями, отрасль внесли в программу инвестиционного развития региона.
«Пока у нас нет полной системы, сложно делать какие-то анализы, которые действительно нужны, чтобы создавать верные и очень целенаправленные программы. Я надеюсь, что через инвестпрограмму — это будет следующим шагом», — говорит куратор общественных молодежных пространств Тюменской области Юлия Каргаполова.
В Тюменской области создана дорожная карта по развитию креативных индустрий, сейчас власти думают над мерами поддержки отрасли.
Тюменское время
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ