Полсотни роликов и плакатов - молодежь Сургута о социальных проблемах
Привлечь внимание к социальным проблемам несложно. Это доказали участники городского конкурса «Простые правила». На суд жюри жители города отдали более 50 рекламных роликов и плакатов. Главным критерием стал креативный подход в создании материалов на острые темы.
«Тема не имеет значение. Важно, как она раскрыта. Допустим, мне не очень нравятся негативные ролики, т. е. ролики, которые выстраиваются на негативе, они мне не нравятся по определению. Плюс к этому есть четкое понятие рекламы, иногда на конкурс попадает материал, который видеороликом не является, хотя видеороликом он является, но рекламным — нет. Допустим, видеоклип — хотя он снят на социальную тему, но он либо длинный, либо затянутый, либо в нём не поднимается проблема и так далее», — пояснил член жюри конкурса социальной рекламы «Простые правила» Александр Шевкунов.
Конкурс социальной рекламы ежегодно проводит городская администрация. Свои проекты сургутяне могут сдать до 10 октября. Кураторы просят обратить внимание участников на такие темы как «Твой Сургут», «Безопасный мир», «Будь здоров!» и «Год волонтера в России». В этом сезоне было принято решение учредить всего три номинации: профессионалы, любители и обучающиеся. Победители в каждой из них получат денежные призы.
«Тема — это проблема ВИЧ и СПИД. Я считаю, что это очень актуальная на сегодняшний день тема. 10 инфицированных в час в России — говорит неумолимая статистика, поэтому я решила создать плакат, который обратит внимание на эту проблему. В этом году конечно призовой фонд обрадовал — хорошая мотивация к участию», — отметила участница конкурса социальной рекламы «Простые правила» Анастасия Сазикова.
Анна Кучма
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале