Полная разгрузка магистралей Сургута обойдется властям в 6 млрд руб
20:47 10.01.2022
6013 просмотров
Строительство транспортных развязок, которые разгрузят магистрали Сургута, власти оценили в 6 миллиардов рублей. Об этом стало известно в ходе итоговой пресс-конференции мэра Андрея Филатова. В этом году начнется разработка новой схемы дорожной сети. 19 января в мэрии определят исполнителя, который возьмет на себя эту задачу. По словам чиновников, количество перекрестков планируется свести к минимуму. В перспективе их заменят на транспортные развязки и кольца.
«Сейчас отрабатывается несколько вопросов. Первое — это развитие дальнейшее части дорог, которые могли бы позволить разгрузить центральную магистраль, это выезд, который мы уже начали формировать, вниз, на Югорский тракт. Далее у нас в планах проработать сеть развязок, чтобы светофорное движение улучшить», — заявил заместитель главы Сургута Григорий Невоструев.
Чиновники уже весной получат первые предложения по развитию транспортной сети, которые войдут в основу обновленного генплана Сургута. Каждую корректировку этого документа власти планируют выносить на суд общественности. В этом году в мэрии также планируют определиться с тем, какой транспорт более важен для горожан: личный или общественный. По словам Андрея Филатова, решение будет принято вместе с жителями.
«Если общественный транспорт, то должны появиться выделенные полосы, четкое понятное расписание, плюс-минус минута от точки „А“ в точку «Б». При этом, конечно же, ряд неудобств для пользователей личного транспорта. Если же мы все это в котловом режиме определяем, не выделяем общественный транспорт как приоритет, то точно будем с городом обсуждать, чтобы договориться, в какую сторону нам выставлять акценты», — подчеркнул глава Сургута Андрей Филатов.
Сейчас в Сургуте вводится так называемая интеллектуальная транспортная система, которая способна автоматически менять режим работы светофоров с учетом автомобильного трафика. По мнению местных властей, в комплексе эти меры должны улучшить ситуацию на городских дорогах.
«Сегодня реализовывается, прорабатывается транспортный дорожный каркас города так, чтобы разгрузить часть магистралей, прорабатывается вопрос реверсного движения в час-пик, отток-приток, увеличить полосы в ту или иную сторону», — отметил Андрей Филатов.
Вместе с тем, в Сургуте за прошлый год появились новые магистрали. Осенью первые автомобили проехали по улице под названием «5-Z», соединяющей Толстого с Тюменским трактом. А в декабре было запущено автомобильное движение по продолжению улицы Геологической с выездом на Югорский тракт. Всего за минувший год в Сургуте в развитие дорожной сети было направлено более 900 миллионов рублей.
«Сейчас отрабатывается несколько вопросов. Первое — это развитие дальнейшее части дорог, которые могли бы позволить разгрузить центральную магистраль, это выезд, который мы уже начали формировать, вниз, на Югорский тракт. Далее у нас в планах проработать сеть развязок, чтобы светофорное движение улучшить», — заявил заместитель главы Сургута Григорий Невоструев.
Чиновники уже весной получат первые предложения по развитию транспортной сети, которые войдут в основу обновленного генплана Сургута. Каждую корректировку этого документа власти планируют выносить на суд общественности. В этом году в мэрии также планируют определиться с тем, какой транспорт более важен для горожан: личный или общественный. По словам Андрея Филатова, решение будет принято вместе с жителями.
«Если общественный транспорт, то должны появиться выделенные полосы, четкое понятное расписание, плюс-минус минута от точки „А“ в точку «Б». При этом, конечно же, ряд неудобств для пользователей личного транспорта. Если же мы все это в котловом режиме определяем, не выделяем общественный транспорт как приоритет, то точно будем с городом обсуждать, чтобы договориться, в какую сторону нам выставлять акценты», — подчеркнул глава Сургута Андрей Филатов.
Сейчас в Сургуте вводится так называемая интеллектуальная транспортная система, которая способна автоматически менять режим работы светофоров с учетом автомобильного трафика. По мнению местных властей, в комплексе эти меры должны улучшить ситуацию на городских дорогах.
«Сегодня реализовывается, прорабатывается транспортный дорожный каркас города так, чтобы разгрузить часть магистралей, прорабатывается вопрос реверсного движения в час-пик, отток-приток, увеличить полосы в ту или иную сторону», — отметил Андрей Филатов.
Вместе с тем, в Сургуте за прошлый год появились новые магистрали. Осенью первые автомобили проехали по улице под названием «5-Z», соединяющей Толстого с Тюменским трактом. А в декабре было запущено автомобильное движение по продолжению улицы Геологической с выездом на Югорский тракт. Всего за минувший год в Сургуте в развитие дорожной сети было направлено более 900 миллионов рублей.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ