Прием окончен. В итоговом списке кандидатов на пост мэра Сургута — 15 человек

18:13 10.11.2015 Политика 4649 просмотров
Фото: архив СургутИнформТВ

    Стал известен окончательный список кандидатов на должность главы Сургута. В общей сложности, в него попало 15 человек. Только за сегодня он пополнился 3 новыми фамилиями. Это менеджер компании «Связьстроймонтаж» Денис Тарасенко, заместитель директора фирмы «Стройальянс» Владимир Сиволап и индивидуальный предприниматель Виталий Карнаухов. За последние несколько дней в этот список вошли депутат окружной думы Евгений Марков, председатель ТОС «Согласие» Надежда Болдырева, член партии «Коммунисты России» Вадим Абдуррахманов, заместитель начальника управления по земельным ресурсам администрации Сургутского района Жанна Кадацкая, председатель региональной общественной организации инвалидов по зрению «Тифлопуть» Сергей Филатов и вице-президент окружной федерации синхронного плавания Андрей Маркович. Ранее на выборы также заявились действующий глава Сургута Дмитрий Попов, пенсионер-дачник Александр Мигунов, аспирант СурГУ Никита Зиновьев, зоозащитница Александра Дымза, экс-чиновник Владимир Дворников и безработный сургутянин Александр Кашкаров. Теперь 16 ноября с потенциальными градоначальниками проведут собеседование члены конкурсной комиссии, которым предстоит проверить все представленные документы. Помимо их обязательного перечня кандидаты несли и иные документы, которые характеризуют их с лучшей стороны. В этом есть рекордсмен — один из претендентов на пост главы собрал 91 страницу о себе.

     «Пока еще конкурс не проводится, и проверка документов предварительная. Я как секретарь конкурсной комиссии сейчас организовываю проверку этих документов. То есть, мы делаем соответствующие запросы. И только после того, как у нас все ответы придут, к 16 числу, именно к заседанию конкурсной комиссии, к 12.00 будет сводная информация, и уже члены конкурсной комиссии будут осуществлять проверку представленных документов», — прокомментировала секретарь конкурсной комиссии, руководитель аппарата думы Сургута Елена Ануфриева.

    Комиссия должна представить сургутским депутатам не менее 2 кандидатур, из которых народные избранники 19 ноября на заседании думы и выберут нового главу города. Известно уже, что церемония инаугурации следующего градоначальника состоится 23 ноября.

Светлана Славкина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 5
 Рашка…

# Марфа Васильевна 12.11.2015 16:17:35 0

 Фриша, ты что ли всплыл? Затычковался всё-таки здесь))) или тебя освободили? а чё рАссия уже не актуально?

# Iriska 12.11.2015 16:25:19 0

 ну напишите в твиттер Медведю, он с ним разберется с этим бюджетом)))

# SVT 10.11.2015 21:25:21 0

  12:27 / 11.08.2015 / Текст: © «Znak.com»


Глава Сургута, где нет денег на ремонт дорог, купил Audi A8

лава Сургута Дмитрий Попов, который два года назад из-за критики депутатского корпуса и общественного резонанса был вынужден отказаться от покупки дорогого служебного автомобиля, все же осуществил задуманное. Как стало известно Znak.com, градоначальник пересел в новую представительскую машину – Audi А8. При этом бюджет Сургута остается дефицитным, а в этом году, как рассказывал мэр, в казне нет денег даже на капитальный ремонт дорог. Но данная покупка в этот раз не обратила на себя внимания гордумы. Возможно, говорят наблюдатели, из-за того, что спикер городского собрания тоже получит из бюджета новенькую Audi.

Контракт на покупку Audi у единственного поставщика – компании «Автоуниверсал» – был подписан еще 11 ноября 2014 года. Единственным человеком, заинтересовавшимся данными бюджетными тратами, стал депутат Госдумы РФ Максим Шингаркин. Он направил Попову запрос с просьбой разъяснить, насколько целесообразно тратить 6 млн рублей (по 3 млн за штуку) на покупку новых служебных авто, учитывая, что год администрация закрыла с бюджетным дефицитом.

Попов в своем ответе (есть в редакции Znak.com) подтвердил покупку двух автомобилей – для себя и для спикера думы. Необходимость этих трат Попов объяснил тем, что его автомобиль, как и автомобиль председателя городского собрания, исчерпал свой ресурс.

При этом Попов ссылается на свое собственное распоряжение, которое он подписал в октябре 2012 года – «Об утверждении нормативов, необходимых для осуществления отдельных мероприятий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления». В этом документе говорится, что оптимальный срок эксплуатации автомобилей для служащих органов местного самоуправления – пять лет.

«Обязательной замене подлежат автомобили в период эксплуатации от 7 до 10 лет (автомобили импортного производства не ранее 8 лет, автомобили отечественного производства – не ранее 5 лет). Эксплуатация автомобилей старше 10 лет не допускается», – пишет Попов. Далее мэр обозначает, что сам раньше ездил на Lexus LS-460 2007 года, спикер думы – на Toyota Land Cruiser Prado 2006 года, которые исчерпали свой ресурс и подлежат замене.

«Взамен вышеуказанных автомобилей за счет экономии, сложившейся по результатам муниципальных торгов за 2014 год, МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» приобрело автомобили Audi A8 стоимостью 2 млн 999 тысяч рублей и Audi Q7 стоимостью 2 млн 986 тысяч рублей. Приобретение данных автомобилей не противоречит требованию законодательства», – резюмирует Попов.

В конце 2012 года Попов уже предпринимал попытку сменить свой 5-летний на тот момент Lexus на что-то более свежее. Тогда он заложил на эти цели в бюджете города более 6 млн рублей (при планируемом дефиците казны в 1,1 млрд рублей). Но возмутились депутаты думы города, которые отказались согласовать такие расходы. Кроме того, планируемая покупка мэра вызвала резонанс и на окружном уровне. В итоге Попов был вынужден отказаться от нового внедорожника.

«По нормативам, автомобиль такого класса положен только главе города Сургута, поэтому тот Lexus, который находится на балансе, не может быть передан ни одному сотруднику администрации, в каком бы состоянии он ни находился. Его замена необходима, потому что после пяти лет эксплуатации автомобиль начинает «сыпаться», и чем он дороже, тем дороже обходится его ремонт. В настоящее время он находится на станции техобслуживания. Весной мы с председателем думы договорились, что поменяем служебный транспорт, но я заявку подал, а он – нет. Я отзываю свою заявку на приобретение автомобиля той марки и той комплектации, о которой говорили», – заявлял тогда Попов.

Депутаты сургутской думы предлагали Попову установить верхний предел при покупке служебных автомобилей для чиновников городской администрации в размере полутора миллионов рублей. Но ничего подобного сделано не было.

Автор запроса в администрацию Сургута, депутат Госдумы от Тюменской области Максим Шингаркин считает, что главы администраций и мэры российских городов не должны пользоваться настолько дорогими автомобилями. «Я как депутат российского парламента езжу на „подменном“, то есть не закрепленном за мной лично, Ford Mondeo российской сборки, – сказал он в телефонном разговоре с корреспондентом Znak.com. – Машинами уровня Audi A8 в Москве пользуются чиновники из правительства столицы, да и то не все. Наверное, в Сургуте, в этом огромном мегаполисе, без A8 обойтись невозможно. Если же говорить без иронии, провинциальные чиновники, по-моему, обязаны пользоваться автомобилями российской сборки. А мэры городов с населением меньше миллиона, кроме того, должны отказаться от водителей: только сидя за рулем, они в полной мере могут оценить качество дорожного покрытия и организацию дорожного движения».

# .. 10.11.2015 20:27:50 0

 Пользуясь случаем хочу поздравить Дмитрия Валерьевича:
1. C покупкой нового авто за 7 лямов.
2. С переизбранием на пост.
P.S. Город конечно жаль, но раз и депутатам пофиг и все уже решено так гори оно синим пламенем, все равно город временщиков по факту и таким его власти сами сделали, нет перспективы никакой с таким раскладом и с такими игроками.

# .. 10.11.2015 20:16:52 0

НАВЕРХ