Российским чиновникам добавили обязанностей
Законопроект, в котором предусмотрена обязанность для чиновников публиковать реестр встреч, подготовило Министерство экономического развития РФ.
Как сообщает «Российская газета», таким способом разработчики законопроекта планируют бороться с коррупцией и сформировать цивилизованный институт лоббизма в России. Рассказывать обо всех своих встречах придется руководителям, которые относятся к высшей или главной группе должностей государственной и муниципальной службы. Отчитываться не будут только МИД и служба торговых представителей в иностранных государствах.
Таким образом, госслужащие должны будут на официальных сайтах своих ведомств и муниципалитетов публиковать информацию о том, кого, по какому вопросу и сколько раз приняли. Посетителям же придется сообщать, чьи интересы они представляют.
Вера Фомина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# чинуша 31.08.2014 19:57:26 ▲ 0 ▼
# Л. 31.08.2014 18:55:23 ▲ 0 ▼
главное ляпнуть не думая и все
такое воспринимать в серьез может только человек с больным воображением.
автор забыл еще упомянуть что кроме вышеперечисленных персон еще и Администрация Президента РФ поддерживает.
# albert leonov 31.08.2014 20:12:36 ▲ 0 ▼
# zoo 31.08.2014 14:20:18 ▲ 0 ▼
проблема с бумагами, есть такие документы которые из-за печатей могут быть только на бумаге.
но обещают скоро, для всех госслужащих
полностью сделать эл. документооборот, на днях читал на правительственном сайте
А там и посмотрим, какие изменения произойдут в нашей стране
# zet 31.08.2014 14:27:20 ▲ 0 ▼
Сколько придется сократить чиновников из десятков тысяч.
Зато экономия, поменьше коррупции.
Правда для лесопромышленного бизнеса будет падение
О плане мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2015 год
Мониторинг правоприменения предусматривает комплексную и плановую деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Федерации по сбору, обобщению, анализу и оценке информации, которая необходима для изменения, признания утратившими силу или для издания новых нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Федерации и муниципальных правовых актов.
План мониторинга сформирован Минюстом с учетом поступивших предложений федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Федерации, а также Верховного Суда.
При разработке Плана учитывались положения ежегодного послания Президента России Федеральному Собранию, национального плана противодействия коррупции, иных программных документов, поручений Президента и Правительства, основных направлений деятельности Правительства России до 2018 года, программ социально-экономического развития государства.
Утверждение Плана будет способствовать совершенствованию правовой системы Российской Федерации.
# zod 01.09.2014 15:32:56 ▲ 0 ▼
# zoo 01.09.2014 15:38:47 ▲ 0 ▼
Новые группы документов, предоставляемые предпринимателями в государственные органы, стало возможно использовать в электронном виде, согласно утвержденному Правительством Российской Федерации Постановлению №816 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии предпринимателей и органов государственной власти». Нововведение, в частности, позволит уменьшить операционные издержки российских компаний с развитыми внешнеторговыми отношениями и организаций, занимающихся фармацевтическим бизнесом
Ранее шесть групп документов могли быть предоставлены только в бумажном виде. Среди этих документов, в том числе, справки валютного контроля и протоколы согласования цены в фармацевтической отрасли. Также теперь можно подавать как в бумажном, так и в электронном виде заявление на регистрацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Появилась и возможность оформления результатов проведения независимой оценки пожарного риска в электронном виде. Юридические и физические лица, владеющие на праве аренды находящимися в федеральной собственности памятниками истории и культуры, теперь могут подать заявление на право получения льготной арендной платы также в электронном виде. На бумажном носителе или в форме электронного документа можно предоставлять сведения для регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов
Утверждены разъяснения к порядку идентификации пользователей для доступа к Wi-Fi в публичных местах
Утверждено постановление, разъясняющее способы идентификации пользователей для получения доступа к Wi-Fi в публичных местах, которые допустимы в соответствии с ранее принятыми нормативными правовыми актами. В частности, уточнено, что оператор связи перед открытием доступа в интернет может предложить пользователю ввести номер своего мобильного телефона, на который будет направлен код для подтверждения введенных данных, либо указать свою фамилию, имя и отчество, которые подтверждаются учетной записью на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), документом, удостоверяющим личность, или иным способом, не противоречащим законодательству
# Zit 01.09.2014 15:59:21 ▲ 0 ▼
Директор департамента реализации законодательных инициатив Минкомсвязи Василий Горбунов отметил, что в системе можно будет формировать аналитическую отчетность по различным направлениям сферы ЖКХ. «Органам власти это даст возможность принимать взвешенные решения, а гражданам — получить средства управления собственным домохозяйством и контроля оказываемых услуг», — подчеркнул он.
Заместитель руководителя Фонда содействия реформированию ЖКХ Олег Рурин отметил, что одним из проблемных вопросов сферы ЖКХ является избыточность требований по сбору данных от участников отрасли.
«Первыми пилотными регионами, в которых будет запущена опытная версия системы „ГИС ЖКХ“, станут Ивановская и Тульская области, это произойдет уже в сентябре 2014 года», — в заключении отметил Михаил Евраев.
Если так рассуждать, то у нас скоро вообще проблем с ЖКХ не будет, особенно с переплатой за коммуналку.
Зато сколько вначале проявиться компаний, оказывающих некачественные и завышающие услуги ЖКХ, или сами по тихому уйдут
# Zef 01.09.2014 17:20:15 ▲ 0 ▼
Уже 21_век и наконец-то мы продвинулись с приставками от спутникового телевидения Триколор на 2 телевизора одновременно, поскольку понятие 1 телевизор в семье уже давно прошло.
Но у наших операторов спутникового телевидения, которые сейчас себя сильно рекламируют, все ровно не хватает к своим приставкам самых важных для людей услуг, особенно для той части населения страны, которая живет за городами, на дачах в своих домах
Это кроме телевидения еще безлимитный интернет.
Вот что мешает Триколору к своей приставке добавить интернет
Или не хватает мощности, на серверах, или нету фантазий у сотрудников что-бы придумать такую приставку.
Если-б триколор и другие знали сколько клиентов они упускают.
За рубежом, наверное такие технологии уже давно есть
# Артур 31.08.2014 14:18:50 ▲ 0 ▼
# Ваня 01.09.2014 09:59:13 ▲ 0 ▼
# ссс 31.08.2014 14:45:11 ▲ 0 ▼
www.admhmao.ru/wps/portal/hmao/vse_novosti/novost/e8d3be4d-bf8f-46c9-8859-f80b4f22f500
Вот один из примеров, связан с неполным контролем мелкого и среднего бизнеса.
Во многих торговых точках, часто меняются продавщицы, и главное до сих пор, не создали закон, что-бы зарплата у работников была обязательно по платежным картам, а то на словах частные И.П. говорят одно, а сами платят рабочим на руки --- намного меньше.
Вот вам и потеря части гос. налогов.
Надо обязательно что-бы зарплата была только по картам.
# Артем 31.08.2014 13:50:18 ▲ 0 ▼
Например --- Вот есть легальные фирмы Такси, но сколько раз с ними катался, и они говорят, что их по документам проверяют чаще чем, тех у кого их нету, то-есть, вообще не занимаются отловом нелегального такси, хотя можно людей понять что деньги на жизнь нужны, а так-бы у нас легальное такси, было-б намного дешевле, как раз они цену из-за нелегалов и поднимают. поскольку клиентов нету.
Одно интересно сколько % с этого полиция получает. раз не вылавливают.
Тоже самое, как можно назвать это вообще бизнесом да еще и легальным, (Гадание, снятие порчи и т.д.) такого бизнеса вообще быть не должно, это обман людей и обдираловка,
Смысл вопроса какого у нас бизнеса больше, легального или нелегального, и такого которого вообще быть не должно. и сколько такое еще будет.
# Михаил 31.08.2014 12:05:30 ▲ 0 ▼
# ууу 31.08.2014 14:46:25 ▲ 0 ▼
А как быть с такими случаями.
Возможно я не так понял новый закон когда читал. даже если он появится.
Человек десятки лет отработал на организацию и заработал в негосударственном пенсионном фонде, себе на пенсию, но вдруг у человека что-то со здоровьем, он даже не успел этой пенсией воспользоваться, а у этого человека есть дети с ограниченными возможностями, то эта пенсия с негосударственного пенсионного фонда перейдет по фамилии на ребенка, жену или отца.
# Максим 31.08.2014 11:46:28 ▲ 0 ▼
# ддд 31.08.2014 14:47:13 ▲ 0 ▼
Почему Тюменское правительство и Тюменскую Областную Думу обслуживает ОАО «Запсибкомбанк»? Ведь намного удобнее было бы пользоваться услугами Сбербанка?! Не связано ли это с тем, что Вы долгое время руководили данным предприятием??? Нет ли у Вас акций данного банка?!
Я и многие считают, что все госслужащие особенно чиновники должны, получать заработную плату через государственные банки, например тот-же Сбербанк.
Почему, да вот был-бы я госслужащим или чиновником я-бы, себя и свою семью, обеспечил красиво, устроил-бы кого-то из семьи или родственников в банк тем-более банк не государственный
И для себя и родственников сделал-бы лишние зарплатные карточки или сам себе зарплату поднял, а потом еще при выходе на пенсию, Да у наших чиновников 75% пенсия от зарплаты, вот только как узнать из десятков тысяч госслужащих, чистая-ли зарплата.
Вот по нашему округу ХМАО и Тюменской обл. какая часть чиновников получает зарплату от Сбербанка. и узнать что у них зарплат нету в других банках.
# Олег 31.08.2014 11:45:48 ▲ 0 ▼
http://www.admhmao.ru/wps/portal/hmao/vse_novosti/novost/bb6cc02f-34d6-4cf5-baf1-76d9242de556
Одна из главных проблем трудоустройство людей с ограниченными возможностями.
И у нас если инвалидов трудоустраивают, то на вялые профессии, Швея, дворник и т.д.
Вот у нас построили двухэтажный социальный центр для разных соц. служб по работе с населением и инвалидами.
Одна из идей --- в этом соц. центре в одном или двух кабинетах
оборудовать их компьютерами, и создать прямо там рабочие места
И главная идея что заказы и работу в этом соц. центре инвалиды за компьютерами будут выполнять от других организаций,
хоть от того-же Сургутнефтегаза или ………………
Вон-же сколько компьютерных программ (Р.3, ADOBE, Office, 1С, FineReader, и т.д.)
Главное что не придется много организаций оборудовать пандусами и т.д. а работа будет в одном месте от разных организаций
Главное работая за компьютером на компьютерной программе, на какую-то организацию в соц. центре договориться что-бы зарплата была одинаковая как и у обычных сотрудников, дело в том что в некоторых организациях для человека с ограниченными возможностями на ту-же самую профессию предлагают меньше заработка, вот тут тоже нужен свой закон.
Тоже самое главное, --- нужно еще людей с ограниченными возможностями обучить этим программам пользоваться.
Это возможно обучить Р_3 или и дальше работать и все в одном месте.
если у кого-то есть идеи лучше то подскажите как сделать у нас без барьерную среду
# Алексей 31.08.2014 11:45:14 ▲ 0 ▼
# ккк 31.08.2014 14:48:43 ▲ 0 ▼
www.admhmao.ru/wps/portal/hmao/vse_novosti/novost/64cb27ac-5166-4c32-88c6-da3db5a423df
Если зайти на сайт биржи труда www.job.dznhmao.ru
То там увидишь такие вакансии, с такой мизерной зарплатой.
Там есть вакансии где предлагают зарплату от 5 500 руб. в месяц,
кто пойдет работать за такие копейки
у нас в России наверное пенсии больше
Надо вообще создать закон с формулой, где будет одна минимальная заработная плата.
Хоть это гос. компания, хоть частный И.П.
Например минимум 15 000 руб. в месяц.
А попробуйте проживите на меньшую сумму, да и то это сумма не такая большая
# Игорь 31.08.2014 11:44:38 ▲ 0 ▼
# местный 01.09.2014 09:53:16 ▲ 0 ▼
# ллл 31.08.2014 14:49:19 ▲ 0 ▼