Полдня ожидания: что должны были потребовать пассажиры рейса «Сургут-Москва»
Ждали вылет полдня. Накануне из Сургута в Москву в назначенное время не смог вылететь самолет рейса SU 1511 авиакомпании «Аэрофлот». Пассажирам более 12 часов пришлось провести в аэропорту Сургута. По информации электронного табло вылетов, рейс должен был состояться в 4:45. Но отправились пассажиры в пункт назначения лишь в 17:00.
Почему так надолго был задержан рейс — пока неизвестно. Известно лишь то, что пассажиры были вправе рассчитывать на дополнительные услуги во время столь длительного ожидания.
Что же можно требовать от авиаперевозчика.
Поскольку в последнее время задержки рейсов стали вполне привычным явлением, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъяснила пассажирам их права. Памятку о том, на что могут рассчитывать пострадавшие пассажиры в случае задержки рейса и что могут требовать от авиакомпании, Роспотребнадзор разместил на своем официальном сайте.
Если вылет задерживается, авиакомпания-перевозчик должна любым доступным способом сообщить об этом пассажирам. В случае, если перевозчик не сможет доказать, что изменения в расписании произошли по независящим от нее причинам, он будет обязан заплатить пассажиру штраф. Во время ожидания задержанного рейса пассажиры также вправе рассчитывать на ряд обязательных услуг.
Например, если рейс задержан на 2 часа, пассажирам должны предоставить прохладительные напитки, а если речь идет о задержке более, чем на 4 часа — накормить горячим питанием. Более 8 часов ожидания предусматривает размещение пассажиров в гостинице. А пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет должны предоставить комнату матери и ребенка.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале