Покоряя высоту. Сургутские «Барсы» летают на знаменитом Дугласе DC-3

20:00 09.05.2019 4482 просмотров

Победу во Второй мировой одержали не только солдаты и офицеры, но и оружие, военная техника, самолеты. Против фашизма сражались все вместе. Курсанты пилотажной группы «Барсы» о событиях Великой Отечественной войны вспоминают не только 9 мая. Авиапарк на «Боровой» состоит более, чем из 10 уникальных самолётов, среди которых и знаменитый Дуглас DC-3.

«Это единственный летающий самолет в России, который базируется у нас, это самолет, на таком Дугласе, Дуглас DC-3 привезли знамя Победы и акт о капитуляции фашистской Германии в 1945 году. Вот это такой исторический самолет», — говорит учредитель аэродрома «Боровая» Евгений Барсов.

В России всего 3 таких Дугласа. Однако, только тот, что на «Боровой», летает. В прошлом году он принимал участие в авиашоу Новосибирска. Увидеть Дуглас в небе могли и сургутяне на военно-исторической реконструкции «Штурм зееловских высот». «Барсы» на аэродроме в буквальном смысле могут прикоснуться к истории.

«У нас есть на аэродроме самолет ПО-2. Это деревянный, в годы Великой Отечественной войны на нем летал женский полк «Ночные ведьмы», и когда просто подходишь к этому самолету — это именно история, можно посмотреть фильм, можно почитать что-то  в интернете о летчиках Великой Отечественной войны», — рассказывает курсант пилотажной группы «Барсы» Виктория Степанюк.

Барсы как и «Ночные ведьмы» — женская пилотажная группа. Единственный мужчина сургутской команды — командир Иван Барсов. Пилоты города бесстрашно выполняют фигуры высшего пилотажа. Мертвая петля, бочка… Кажется, в небе для них нет ничего невозможного.

«Я думаю, это истинное проявление духа свободы, как минимум. В этом есть огромная доля романтизма, то, чем человек вдохновляется, то, откуда берет энергию, какие-то идеи, творчество. Это очень многогранная и сильная тема, которой мы занимаемся», — говорит курсант пилотажной группы «Барсы» Виктория Филиппова.

Интернет, книги, рассказы старших. К историческим реконструкциям пилотажная группа готовится тщательно, изучает не только техническую сторону вопроса. Пилоты уверены, чтобы достоверно показать зрителям бой, который происходил десятки лет назад, необходимо знать каждую деталь о событиях и героях того времени.

«Когда мы летаем на реконструкциях, мы стараемся воспроизвести именно те фигуры, которые делали лётчики в то время, и как можно лучше показать картину происходящего в то время», — говорит командир пилотажной группы «Барсы» Иван Барсов.

Большая ответственность, свобода и, конечно, гордость. Вот что испытывают «Барсы» во время своих выступлений. Изо дня в день сургутские пилоты покоряют небо и доказывают, в первую очередь, самим себе, что недостижимых высот не существует.

Екатерина Тарасова

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
Комментарии: 2
американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 г


ПОЗОР !!!

# Demo 12.05.2019 02:44:34 0

ПОЗОР!!! у тебя в трусах)

# МарсАрс 12.05.2019 17:50:37 2

НАВЕРХ