Почему у югорчан возникали сложности с записью к врачам, рассказали в Депздраве

11:10 22.11.2023 2581 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ

«Не могу записаться к врачу через портал Госуслуг», — более 33 тысяч обращений от югорчан с таким содержанием зафиксировали в Центре управления регионом, или коротко ЦУР. Это подразделение, которое отслеживает негативную реакцию жителей округа на ту или иную проблему, с которой они сталкиваются. Ситуацию со сбоями в работе электронной записи в ходе прямого эфира представители ЦУР обсудили с руководителем департамента здравоохранения Югры Алексеем Добровольским. 

Глава Депздрава озвучил причину, по которой люди не могли воспользоваться услугой. Дело в том, что онлайн-сервис теперь работает не на региональном ресурсе, как это было ранее, а на федеральном. В связи с централизацией и возникли неполадки в его работе. 

«На входе федеральный ресурс оказался не готов к тому, что 200, 300, а то и больше обращений одновременно необходимо обработать, и обработать быстро. Поэтому сегодня эти проблемы в большей части устранены. Мы изменили и механизм размещения этих талонов, слотов записей. Сегодня федеральный ресурс настроен так, что гораздо большее число, чем раньше, обрабатывает в минуту, в час, поэтому, я думаю, таких обращений должно стать еще меньше», — подчеркнул директор департамента здравоохранения ХМАО-Югры Алексей Добровольский.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ