Почему автосалоны Сургута навязывают клиентам дополнительные опции
13:39 12.01.2021
8164 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
В редакцию СургутИнформ-ТВ обратился телезритель, который попросил не называть его имени. Мужчина рассказал, что собирался покупать новый автомобиль. Разговор с менеджерами различных автосалонов Сургута его очень удивил.
— Я звоню в салон. Хочу купить иномарку. Цена: 3 миллиона 100 тысяч рублей. Мне менеджер говорит примерно следующее: «Мы вам эту машину продадим, только если вы купите еще и дополнительные опции, например, колеса и сигнализацию», — рассказывает сургутянин. — Лично я считаю, что дополнительные опции дешевле не в салоне устанавливать. Зачем они мне? Я хочу «голую» машину. Позвонил ради интереса в некоторые салоны Тюмени. Там можно купить машину без проблем и без каких либо опций.
Журналисты СургутИнформ-ТВ позвонили в некоторые автосалоны Сургута. Действительно, менеджеры по телефону очень профессионально и настойчиво предлагают авто определенной комплектации. Мотивируют это тем, что машину без дополнительных опций придется ждать чуть ли не до лета.
Законны ли такие действия автосалонов? С одной стороны, это коммерческие организации, нацеленные на заработок. Клиент может соглашаться с условиями или нет. С другой — существует закон «О защите прав потребителей». Часть 2 статьи 16 гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».
Так или иначе, сургутяне, судя по всему, не всегда смиряются с политикой автосалонов. За прошлый год от горожан поступило 15 жалоб на автосалоны, которые навязывают дополнительное оборудование и страховки.
— Я звоню в салон. Хочу купить иномарку. Цена: 3 миллиона 100 тысяч рублей. Мне менеджер говорит примерно следующее: «Мы вам эту машину продадим, только если вы купите еще и дополнительные опции, например, колеса и сигнализацию», — рассказывает сургутянин. — Лично я считаю, что дополнительные опции дешевле не в салоне устанавливать. Зачем они мне? Я хочу «голую» машину. Позвонил ради интереса в некоторые салоны Тюмени. Там можно купить машину без проблем и без каких либо опций.
Журналисты СургутИнформ-ТВ позвонили в некоторые автосалоны Сургута. Действительно, менеджеры по телефону очень профессионально и настойчиво предлагают авто определенной комплектации. Мотивируют это тем, что машину без дополнительных опций придется ждать чуть ли не до лета.
Законны ли такие действия автосалонов? С одной стороны, это коммерческие организации, нацеленные на заработок. Клиент может соглашаться с условиями или нет. С другой — существует закон «О защите прав потребителей». Часть 2 статьи 16 гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».
Так или иначе, сургутяне, судя по всему, не всегда смиряются с политикой автосалонов. За прошлый год от горожан поступило 15 жалоб на автосалоны, которые навязывают дополнительное оборудование и страховки.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 2
потому что те кто обязан следить за этим, забили!
нагнуть бы их на проценты с оборота ...
сразу бы вменяемость появилась..
нагнуть бы их на проценты с оборота ...
сразу бы вменяемость появилась..
# albertleonov 12.01.2021 14:46:42 ▲ 1 ▼
Мне впарили страховку выезд скорой и отдельная палата в случаи дтп с ппричинением вреда здоровью.При этом давили на то что еслм ее не возьму сумма кредита вырастит.Понятно что в том тумаее на все согласен.А потом при отказе пугают пунктом в договре что сумма выплаты возрастет.Банк пересчитывать сумму откащался,что бы понять на сколько сумма изменится.И плюнув на все уже всеравно паз лохонулся.
НАВЕРХ