По ЖД без пробок. Между Тобольском и Сургутом открыли вторую ветку для поездов
12:37 27.09.2019
10633 просмотров
Грузов — больше, времени в дороге — меньше. Завершилось строительство вторых железнодорожных путей от Тобольска до Сургута. Новый участок, длиной почти в 440 километров, рассчитан на тяжелые поезда, до 9 тысяч тонн, с протяжённостью до сотни вагонов. Это позволит увеличить грузопоток между городами большой Тюменской области. Железнодорожная магистраль «Тобольск — Сургут — Коротчаево» — важная грузовая линия для нефтяников и газовиков.
«Проект делался своевременно, я хочу сказать. И, помимо роста погрузки в сибирском регионе, мы вводили постепенно вторые пути. То есть, когда сейчас максимальный объем погрузки на сургутском регионе, у нас все пути открыты. Мы можем теперь вдвое больше пропустить поездов, чем было», — рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» Олег Энгель.
Изменения напрямую повлияют и на пассажиров. Так, за 10 лет время в пути от Екатеринбурга до Сургута сократилось с 24 до 18 часов. Отметим, активное строительство на важной транспортной артерии уральского округа ведётся с 2007 года. В обновление железнодорожной инфраструктуры вложили более 45 миллиардов рублей.
«Проект делался своевременно, я хочу сказать. И, помимо роста погрузки в сибирском регионе, мы вводили постепенно вторые пути. То есть, когда сейчас максимальный объем погрузки на сургутском регионе, у нас все пути открыты. Мы можем теперь вдвое больше пропустить поездов, чем было», — рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» Олег Энгель.
Изменения напрямую повлияют и на пассажиров. Так, за 10 лет время в пути от Екатеринбурга до Сургута сократилось с 24 до 18 часов. Отметим, активное строительство на важной транспортной артерии уральского округа ведётся с 2007 года. В обновление железнодорожной инфраструктуры вложили более 45 миллиардов рублей.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ