По вопросам COVID-19 сургутяне могут обратиться в контакт-центр

13:38 27.03.2020 3194 просмотров
В Сургуте заработал контакт-центр по вопросам коронавируса. Телефон контакт-центра: 52-22-35. По этому номеру сургутяне могут узнать всю необходимую информацию о коронавирусной инфекции. В частности о том, какие меры принимаются городскими властями, чтобы сдержать распространение инфекции. Также специалисты объяснят план действий для тех, кто недавно вернулся из-за рубежа. Контакт-центр готов единовременно принимать до ста звонков, таким образом проблем с ожиданием ответа специалиста возникнуть не должно.

Как работает горячая линия проверил заместитель главы города Алексей Жердев:

 — Добрый день, меня зовут Алексей, я позавчера приехал из Италии, себя плохо чувствую, что мне делать? Я боюсь, что заболел коронавирусом, подскажите, пожалуйста, — спрашивает заместитель главы Сургута Алексей Жердев.

— Пожалуйста, оставайтесь дома, и, по возможности, ни с кем не контактируйте, я вам дам номер телефона Роспотребнадзора, где вы получите рекомендации, как действовать в данной ситуации. У вас есть возможность записать? — отвечает диспетчер контакт-центра.

Также в Сургуте заработал добровольческий корпус. Пожилые сургутяне и те, кто находится на самоизоляции, могут обратиться к волонтерам, чтобы получить необходимые продукты питания, предметы первой необходимости и лекарства. Добровольцы занимаются и доставкой рецептов из поликлиник.

«Налажена телефонная связь, которая позволит по тем заявкам, которые сформируют граждане, доставлять им эти продукты. Оплата, конечно, будет осуществляться самими заказчиками», — поясняет заместитель главы Сургута Анна Томазова.

Горячая линия штаба добровольцев Югры по противодействию COVID-19: 8-800-201-21-10.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ