По следам последнего императора России: туристов приглашают в Тюмень и Тобольск

15:48 19.06.2018 4906 просмотров

Узнать о том, как жила семья Николая II в Сибири. На юге Тюменской области начал работу всероссийский проект «Императорский маршрут». Туристам со всей страны и за рубежа предлагают масштабное турне по городам России, где во время своего последнего пути останавливалась семья Романовых. В карту следования попали сразу два областных города -Тобольск и Тюмень.

Это место — одна из точек «Императорского маршрута». Неподалеку от Ильинского женского монастыря установлен поклонный крест. На нем выгравированы выдержки из дневника Николая Второго о том, что 17 августа царская семья прибыла в Тюмень. В программе — не только посещение ключевых исторических мест, но и обзорная экскурсия по областному центру.

«Далее мы, естественно, следуем до Тобольска. Тобольск — это, наверное, одно из значимых мест для императорской семьи, и для нас сейчас как историческая часть. Далее у туристов есть выбор: либо они остаются в Тобольске, либо они продолжают свое движение и на поезде отправляются в Екатеринбург», — рассказала Любовь Матиевская, президент Тюменского областного союза туриндустрии.

Одними из первых будут путешествовать по императорскому маршруту дети. Этим летом ожидается более 600 человек по программе Минкульта. Также открыта продажа туров для всех желающих. Первая группа уже набрана. Три дня обойдутся в 9,5 тысяч рублей. В стоимость включено проживание, питание, затраты на транспорт и экскурсии.

«Мы знаем, что допустим сегодня предлагают какие-то туры двухдневные. Например, Казань — 7000 руб. И ты понимаешь, что это один город. Здесь ты передвигаешься и видишь три города, два региона с большой историей, с большим количеством музеев, Это не пустой приезд, когда ты приехал и есть одна гостиница, самолет и одна обзорная экскурсия и собственно говоря, на этом все. Дальше сам», — отметил Андрей Пантелеев, директор областного департамента потребительского рынка и туризма.

По оценке туроператоров проект действительно получился интересным. Сейчас остается только активно продвигать его в массы. Последний год шла масштабная медиакампания, чтобы в России знали, кто такие сибиряки — холодные снаружи, но горячие внутри.

«Все сейчас идет к тому, чтобы каждый житель региона понял, что такое соболь. Это туристический логотип и, чтобы он ассоциировал себя с этим собольком. Хоть и маленькое животное, но очень хищное, и вот мы такие же, тюменцы и сибиряки. Мы маленькие, пушистые, но можем отстоять свое и добиться больших результатов», — привела пример Мариета Матевосян, начальник отдела развития Агентства туризма и продвижения.

Узнать подробнее информацию об экскурсиях, мероприятиях, брендированных продуктах можно на сайте и в одноименном мобильном приложении «Visit Tumen». Как говорят специалисты, даже коренные сибиряки откроют для себя много нового.

Анастасия Нахрачева, «Тюменское время»

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ