По новым маршрутам: транспортной реформе в Сургуте исполнился год

11:18 20.05.2024 4951 просмотров

Ровно год назад, 20 мая, в Сургуте стартовала транспортная реформа. В один день в городе изменились практически все городские маршруты, которыми привыкли пользоваться жители. Ушли в прошлое «единица», «четверка», «восьмерка», вместо них появились автобусы с двухзначными номерами и сама траектория их передвижения была пересмотрена.

Как в любой сфере, модернизация пассажирских перевозок, вызвала бурную реакцию общественности. Мало кто был «за», разве что жители районов, куда общественный транспорт стал курсировать впервые. Поэтому изначальная схема передвижения менялась в течение этого года, и не единожды. В администрации собирали мнение горожан, обсуждали их предложения на заседаниях специально созданной экспертной группы. Некоторые мнения были учтены. Как не раз повторяли в мэрии, при необходимости это будет сделано вновь. 

В канун первого юбилея с пути сошел один из игроков рынка, который обслуживал пассажиров. И на трех маршрутах, два из которых 45 и 47 — одни из самых востребованных — сменили перевозчика, а значит и транспорт на них.

Пополнение автопарка сейчас в СПОПАТ — а это главный исполнитель реформы — называют одной из главных задач, городу не хватает несколько десятков автобусов, даже несмотря на то, что за этот год удалось приобрести как новые, так и бывшие в употреблении транспортные средства.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
А сам Попов ездил в часы пик в этих новых аатобусах? Маленькие, узкие, в половине салона нет верхних поручней, двери открываются во внутрь салона, при этом давя людей. Такое чувство, что Попов вообще не видел их изнутри, и ему плевать на удобство пассажиров. Зато отчитался мол "закупили новые автобусы".

# Joey Tribbiani 20.05.2024 15:58:57 0

Для информации выше комментирующему: Попов А.С. не согласовывал техническое задание на закупку этих самых автобусов, так это было до его прихода, как и не участвовал в разработке, согласовании транспортной реформы. Ему приходиться работать и как то налаживать работу с имеющими техническими и людскими ресурсами. Время покажет. Не сразу Москва строилась.

# Surgutyanochka 21.05.2024 13:02:54 0

А, ну да. Это автора реформы - Киселева надо было запихивать в переполненный автобус. Правда он уже сбежал из Сургута))

# Homer 21.05.2024 14:42:33 0

НАВЕРХ