По новым маршрутам: транспортной реформе в Сургуте исполнился год
Ровно год назад, 20 мая, в Сургуте стартовала транспортная реформа. В один день в городе изменились практически все городские маршруты, которыми привыкли пользоваться жители. Ушли в прошлое «единица», «четверка», «восьмерка», вместо них появились автобусы с двухзначными номерами и сама траектория их передвижения была пересмотрена.
Как в любой сфере, модернизация пассажирских перевозок, вызвала бурную реакцию общественности. Мало кто был «за», разве что жители районов, куда общественный транспорт стал курсировать впервые. Поэтому изначальная схема передвижения менялась в течение этого года, и не единожды. В администрации собирали мнение горожан, обсуждали их предложения на заседаниях специально созданной экспертной группы. Некоторые мнения были учтены. Как не раз повторяли в мэрии, при необходимости это будет сделано вновь.
В канун первого юбилея с пути сошел один из игроков рынка, который обслуживал пассажиров. И на трех маршрутах, два из которых 45 и 47 — одни из самых востребованных — сменили перевозчика, а значит и транспорт на них.
Пополнение автопарка сейчас в СПОПАТ — а это главный исполнитель реформы — называют одной из главных задач, городу не хватает несколько десятков автобусов, даже несмотря на то, что за этот год удалось приобрести как новые, так и бывшие в употреблении транспортные средства.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Joey Tribbiani 20.05.2024 15:58:57 ▲ 0 ▼
# Surgutyanochka 21.05.2024 13:02:54 ▲ 0 ▼