Пиар по-сургутски. Как заработать себе славу, не потратив ни копейки
10:40 18.12.2021
8081 просмотров
Подросток с ДЦП ехал с тренировки на общественном транспорте, а водитель почему-то проехал нужную мальчику остановку. В этой ситуации все показательно. Как кондуктор приводит удобный, но противоречащий правилам довод: «ты к двери не подходил, остановку пропустил» (обращение на «ты» к пассажиру, по сути, клиенту вообще в порядке вещей). Как парня с определенным диагнозом, но с желанием жить полноценной жизнью, выпроваживают на мороз, подрывая веру подростка в человечество. Как конфликт стал достоянием общественности, благодаря опубликованному видео.
Глава Сургута оперативно на своей странице в Инстаграм назвал инцидент возмутительным и сообщил, что лично инициировал служебную проверку. В СПОПАТе процедура прошла молниеносно.
«В ходе этого служебного расследования было установлено хамское поведение нашего кондуктора и непрофессиональное поведение нашего водителя. По результатам проверки кондуктор уволен», — прокомментировал генеральный директор АО СПОПАТ Игорь Артеменко.
Директор компании-перевозчика извинился перед мальчиком, его родителями и обещал приложить максимум усилий, чтобы подобные инциденты были искорены. Похвальное стремление, но усилия, видимо, придется приложить немалые. Если судить по ленте комментариев, что раскатали сургутяне в комментариях под постами в соцсетях, проявления хамства в общественном транспорте — обычное дело.
Тут вопрос: а как искоренять будут? Устроят разнос сотрудникам с посылом, «еще раз подобное повторится, всех уволим» или проанализируют ситуацию в целом. Почему водитель так торопился закончить рейс, что пролетал остановки? Почему кондуктор не пыталась разобраться в нуждах пассажира, а лишь отмахивалась от него, даже не грубо, а как от назойливой мухи, видимо, желая поскорее потерять из вида раздражитель и заняться своими делами? А учат ли сотрудников СПОПАТа культуре общения с пассажирами и выходу из конфликтных ситуаций? А нужно ли этокому-то в сфере, престиж работы в которой в нашем обществе, мягко говоря, сомнителен? Тут, если пытаться докопаться до первопричины появления подобных историй, можно до такой крамолы дойти, что потом в суде не оправдаться.
Контрастно на фоне новости, где во главе угла стоят исконное хамство и наплевательство на людей, смотрится другая история, которая прославила Сургут на всю Россию. На этой неделе долгожданный поворот случился в жизни, как ее прозвали в сети, «собаки-кайфарика». Пса, поселившегося в теплой остановке на Университетской забрали на передержку, а в скором времени, у ставшего знаменитым животного, должен появиться настоящий дом. Забрать сургутскую дворнягу готовы москвичи. Надо сказать, забрали вовремя. Облюбованная собакой остановка уже начинала походить на святилище, куда несли съестные дары со всего города и пошли разговоры об антисанитарии в общественном месте и о том, что животное скоро будет считать его своим домом и станет защищать территорию.
Хэппи-эндом ли закончится история для четвероногой знаменитости, пока вопрос (некоторые переживают из-за того, что потенциальные хозяева не горят желанием общаться с прессой и хранят инкогнито), но что может быть хуже жизни на улице в сургутские морозы? В общем, еще один пример удачной, пусть и случайной, PR-кампании.
Глава Сургута оперативно на своей странице в Инстаграм назвал инцидент возмутительным и сообщил, что лично инициировал служебную проверку. В СПОПАТе процедура прошла молниеносно.
«В ходе этого служебного расследования было установлено хамское поведение нашего кондуктора и непрофессиональное поведение нашего водителя. По результатам проверки кондуктор уволен», — прокомментировал генеральный директор АО СПОПАТ Игорь Артеменко.
Директор компании-перевозчика извинился перед мальчиком, его родителями и обещал приложить максимум усилий, чтобы подобные инциденты были искорены. Похвальное стремление, но усилия, видимо, придется приложить немалые. Если судить по ленте комментариев, что раскатали сургутяне в комментариях под постами в соцсетях, проявления хамства в общественном транспорте — обычное дело.
Тут вопрос: а как искоренять будут? Устроят разнос сотрудникам с посылом, «еще раз подобное повторится, всех уволим» или проанализируют ситуацию в целом. Почему водитель так торопился закончить рейс, что пролетал остановки? Почему кондуктор не пыталась разобраться в нуждах пассажира, а лишь отмахивалась от него, даже не грубо, а как от назойливой мухи, видимо, желая поскорее потерять из вида раздражитель и заняться своими делами? А учат ли сотрудников СПОПАТа культуре общения с пассажирами и выходу из конфликтных ситуаций? А нужно ли это
Контрастно на фоне новости, где во главе угла стоят исконное хамство и наплевательство на людей, смотрится другая история, которая прославила Сургут на всю Россию. На этой неделе долгожданный поворот случился в жизни, как ее прозвали в сети, «собаки-кайфарика». Пса, поселившегося в теплой остановке на Университетской забрали на передержку, а в скором времени, у ставшего знаменитым животного, должен появиться настоящий дом. Забрать сургутскую дворнягу готовы москвичи. Надо сказать, забрали вовремя. Облюбованная собакой остановка уже начинала походить на святилище, куда несли съестные дары со всего города и пошли разговоры об антисанитарии в общественном месте и о том, что животное скоро будет считать его своим домом и станет защищать территорию.
Хэппи-эндом ли закончится история для четвероногой знаменитости, пока вопрос (некоторые переживают из-за того, что потенциальные хозяева не горят желанием общаться с прессой и хранят инкогнито), но что может быть хуже жизни на улице в сургутские морозы? В общем, еще один пример удачной, пусть и случайной, PR-кампании.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
20.12.2024Итоги недели от 20.12.24
20.12.2024Новости Сургута от 20.12.24
13.12.2024Итоги недели от 13.12.24
13.12.2024Новости Сургута от 13.12.24
06.12.2024Итоги недели от 06.12.24
НАВЕРХ