Персональные данные пользователей «Госуслуг Югры» могли попасть в сеть
11:57 30.12.2019
6935 просмотров
Фото: Денис Вышинский/ТАСС
Персональные данные 28 тысяч пользователей госуслуг оказались в публичном доступе. Об этом накануне сообщил «Коммерсант». Со ссылкой на своего собеседника — основателя DeviceLock Ашота Оганесяна, издание уточнило, что на одном из теневых форумов, где распространяют базы данных, была обнаружена персональная информация пользователей, живущих на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
Среди данных, которые стали общедоступными, есть ФИО, даты рождения, СНИЛС, ИНН, номера телефонов, информация о детях и прочее. По одной из версий, утечка произошла из-за ошибочной настройки программного обеспечения одного из серверов портала.
Тем временем в Минкомсвязи заверили, что все системы портала госуслуг в настоящий момент работают в штатном режиме. А компания «Ростелеком» никаких утечек с федерального портала госуслуг не выявила.
«Возможный инцидент, о котором сообщили СМИ, может быть связан с работой регионального мобильного приложения „Госуслуги Югры“, разрабатываемого по заказу Департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО и функционирующего автономно от портала госуслуг», — официально пояснили средствам массовой информации в «Ростелекоме».
На момент публикации связаться с югорским департаментом информационных технологий и получить комментарии по поводу инцидента нам не удалось.
Среди данных, которые стали общедоступными, есть ФИО, даты рождения, СНИЛС, ИНН, номера телефонов, информация о детях и прочее. По одной из версий, утечка произошла из-за ошибочной настройки программного обеспечения одного из серверов портала.
Тем временем в Минкомсвязи заверили, что все системы портала госуслуг в настоящий момент работают в штатном режиме. А компания «Ростелеком» никаких утечек с федерального портала госуслуг не выявила.
«Возможный инцидент, о котором сообщили СМИ, может быть связан с работой регионального мобильного приложения „Госуслуги Югры“, разрабатываемого по заказу Департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО и функционирующего автономно от портала госуслуг», — официально пояснили средствам массовой информации в «Ростелекоме».
На момент публикации связаться с югорским департаментом информационных технологий и получить комментарии по поводу инцидента нам не удалось.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
НАВЕРХ