Переоценили силы. Почему в праздники сургутяне жаловались на мусор во дворах
19:30 09.01.2020
3880 просмотров
Не справились с объемами. Горячая линия регоператора «Югра-Экология» в эти каникулы и правда накалилась. Только от сургутян поступило порядка сотни жалоб на несвоевременный вывоз отходов. Фото с переполненными контейнерами разлетелись в соцсетях. Жители возмущались в комментариях, что мусор не убирается по несколько дней, зато оплата выставляется стабильно.
Критическая ситуация сложилась в Центральном районе города. И хотя представители компании «Югра-Экология» и чиновники городской администрации дежурили все выходные, выезжая по соответствующим адресам и фиксируя нарушения, быстро справиться с проблемой не получилось. Дело в том, что с начала этого года Сургут был поделен на 6 зон, и за каждой закреплен свой оператор. В итоге одна из компаний, которая как раз и курирует Центральный жилой район, судя по всему, переоценила свои силы. Объемы мусора в новогодние праздники, по приблизительным подсчетам коммунальщиков, увеличились в три раза, и нужного количества техники у перевозчика видимо не нашлось.
«Город был поделен на новые лоты и собственно лоты укрупнились, были изменены маршруты, графики вывоза, и один из операторов по транспортировке ТКО, видимо, переоценил свои силы. В других местах возникали проблемы с заездом во дворы. Как мы знаем, особенно в высотках, где 12-16 этажей, очень узкие проезды и приходилось в некоторые дворы по три раза приезжать. Мусоровозы не могли проехать, так
По словам представителей АО «Югра-Экология», ситуацию удалось стабилизировать только к седьмому января. Теперь за срыв графика уборки мусора в отношении одного из перевозчиков регооператор может применить штрафные санкции, либо расторгнуть с ним договор. Окончательное решение по этому поводу еще не принято.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ