Передел на авторынке. В Сургуте все больше внимания обращают на китайские машины
18:13 05.03.2022
9109 просмотров
Автолюбители Сургута встревожены переменами на мировом рынке. Недавняя новость о том, что производители европейских иномарок приостановили работу на территории России, повлекла за собой увеличение спроса на автомобили из Поднебесной. Скупаются как поддержанные авто, так и машины из салона.
Артем Базнат выбирает китайский автопром. Не фанат всего поднебесного, но заложник обстоятельств. Брендовые европейские авто — не по карману, да и содержать, например санкционного «немца» куда проблематичнее, чем «китайца».
«Если смотреть „лексусы“ и «мерседесы» по данным ценовым категориям, то это 10 плюс миллионов. Ну вот 3,5 миллиона, и это я не знаю, НЛО какое-то. С запчастями проблем нет, гарантия 5 лет, меня это устраивает, и если поломки будут то какие-то с Китая запчасти будут дешевле», — считает сургутянин.
Массово пересаживаться на китайские машины россияне начали еще в начале 2020. А уже в прошлом году, сообщают автомобильные интернет-порталы, на российские дороги выехало более ста тысяч «китайцев». Этот год, по всей видимости, для КНР будет самым урожайным, ведь из-за санкций, владельцы «шкод», «фольксвагенов» и других «европейцев» рискуют остаться без фирменных автозапчастей и уже сейчас рассматривают альтернативы.
«Сейчас очень большое количество запросов от клиентов других марок -люди начинают переживать, будут ли обслуживать автомобили брендов, которые заявили, что уходят с рынка. И естественно, очень большое количество начинает интересоваться нашими автомобилями, проходят большое количество тест-драйвов, и вообще смотрят и сравнивают эти ценовые политики и все моменты», — рассказал генеральный директор автосалона Евгений Заяц.
Эдуард Кауфман за рулем почти 30 лет. Дела имел с разными марками авто, последняя — корейская. «Европейца» покупать наотрез отказывается из-за необоснованно высоких цен.
«Еще в данный момент у нас такое положение, пришел — машины в наличии, все. В других салонахкак-то проблема. Пришел — оформили, все, уехал, сейчас буду ставить на учет. Машиной доволен», — говорит автомобилист.
Как сообщают представители дилерского центра, в 2010 году Geely выкупила сто процентов акций компании Volvo Cars. Опыт шведских конструкторов, считают эксперты, пошел китайцам на пользу, и уже в 2021 году в период с января по май в России было продано более 7 тысяч автомобилей. Для сравнения, за этот же период компания «Ауди» продала в нашей стране практически такое же количество машин. И это несмотря на свой раскрученный бренд.
«Все технологии которые использует Geely, они так или иначе пересекаются со шведами, это история про безопасность, то есть «Вольво» — у нас самый безопасный автомобиль. И технологии в настройке подвески, работе трансмиссии, все это производное от компании «Вольво», — пояснил Евгений Заяц.
Сборка автомобилей Geely с 2017 года идет в Беларуси. В Казахстане два года назад стартовало производство кроссоверов JAC S3. В России с 2019 года на свет появляются Haval. На тульском автозаводе производятся в год около ста тысяч таких машин. Это говорит о том, что Китай претендует на лидерство на российском рынке и в странах СНГ.
Дмитрий Самойленко
Артем Базнат выбирает китайский автопром. Не фанат всего поднебесного, но заложник обстоятельств. Брендовые европейские авто — не по карману, да и содержать, например санкционного «немца» куда проблематичнее, чем «китайца».
«Если смотреть „лексусы“ и «мерседесы» по данным ценовым категориям, то это 10 плюс миллионов. Ну вот 3,5 миллиона, и это я не знаю, НЛО какое-то. С запчастями проблем нет, гарантия 5 лет, меня это устраивает, и если поломки будут то какие-то с Китая запчасти будут дешевле», — считает сургутянин.
Массово пересаживаться на китайские машины россияне начали еще в начале 2020. А уже в прошлом году, сообщают автомобильные интернет-порталы, на российские дороги выехало более ста тысяч «китайцев». Этот год, по всей видимости, для КНР будет самым урожайным, ведь из-за санкций, владельцы «шкод», «фольксвагенов» и других «европейцев» рискуют остаться без фирменных автозапчастей и уже сейчас рассматривают альтернативы.
«Сейчас очень большое количество запросов от клиентов других марок -люди начинают переживать, будут ли обслуживать автомобили брендов, которые заявили, что уходят с рынка. И естественно, очень большое количество начинает интересоваться нашими автомобилями, проходят большое количество тест-драйвов, и вообще смотрят и сравнивают эти ценовые политики и все моменты», — рассказал генеральный директор автосалона Евгений Заяц.
Эдуард Кауфман за рулем почти 30 лет. Дела имел с разными марками авто, последняя — корейская. «Европейца» покупать наотрез отказывается из-за необоснованно высоких цен.
«Еще в данный момент у нас такое положение, пришел — машины в наличии, все. В других салонах
Как сообщают представители дилерского центра, в 2010 году Geely выкупила сто процентов акций компании Volvo Cars. Опыт шведских конструкторов, считают эксперты, пошел китайцам на пользу, и уже в 2021 году в период с января по май в России было продано более 7 тысяч автомобилей. Для сравнения, за этот же период компания «Ауди» продала в нашей стране практически такое же количество машин. И это несмотря на свой раскрученный бренд.
«Все технологии которые использует Geely, они так или иначе пересекаются со шведами, это история про безопасность, то есть «Вольво» — у нас самый безопасный автомобиль. И технологии в настройке подвески, работе трансмиссии, все это производное от компании «Вольво», — пояснил Евгений Заяц.
Сборка автомобилей Geely с 2017 года идет в Беларуси. В Казахстане два года назад стартовало производство кроссоверов JAC S3. В России с 2019 года на свет появляются Haval. На тульском автозаводе производятся в год около ста тысяч таких машин. Это говорит о том, что Китай претендует на лидерство на российском рынке и в странах СНГ.
Дмитрий Самойленко
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Которые горят в зиму как свечки
# Pravokator 05.03.2022 18:53:38 ▲ 1 ▼
НАВЕРХ