Пассажиры есть, а самолета нет. «ЮТэйр» оштрафовали за задержку рейса на 30 тысяч рублей
Рейс есть, пассажиры в аэропорту, а самолета нет. Авиакомпанию «ЮТэйр» повторно оштрафовали за задержку рейса. Пассажиры, летевшие рейсом ЮТ 249 Москва-Сочи в июне 2017, не смогли в назначенное время попасть на борт своего воздушного судна. По данному факту было проведено административное расследование. «Причиной задержки рейса стало фактическое отсутствие самолета в аэропорту Москва (Внуково) в запланированное время вылета», — пояснили в окружном Роспотребнадзоре.
В ведомстве отметили, что это повторное административное нарушение — срок исполнения постановления по первому еще не истек. Авиаперевозчик не согласился с решением Роспотребнадзора и подал жалобу в Арбитражный суд ХМАО. Однако суд оставил жалобу без удовлетворения, поэтому «ЮТэйр» отправился в суд следующей инстанции. В авиакомпании считают, что неверно указано место правонарушения, и обозначают его как место нахождения компании. С чем суды не согласились. Также в «ЮТэйр» сослались на неточности в производстве по делу. Несмотря на возражения авиаперевозчика, в обеих судебных инстанциях посчитали правомерным привлечение к административной ответственности. Сумма штрафа за совершенное правонарушение составила 30 тысяч рублей.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале