Пациенты поликлиники в Сургуте не могут получить рецепты и медсправки
Пациенты сургутской городской клинической поликлиники №3 жалуются на то, что не получают уведомлений с госуслуг об открытии и продлении электронных больничных. Кроме того, людям не выписывают рецепты в электронном виде, соответственно, получить льготные лекарства в аптеке невозможно.
«У меня при закрытии [больничного] только пришло уведомление. При открытии не было», — пишет одна из жительниц Сургута.
«Продлевали больничный лист, сказали, не придет», — вторит ей другая сургутянка.
В начале ноября скончался главный врач поликлиники Дмитрий Гуз, который руководил учреждением 17 лет. Временно исполняющей обязанности главврача назначена его заместитель Марина Мирхайдарова. Как пояснили в медицинском учреждении, именно в связи со сменой руководителя возникли временные сложности с выдачей необходимых справок пациентам.
«В настоящее время проходит процедура оформления электронной цифровой подписи врио главного врача в связи со сменой руководителя поликлиники, после чего электронные документы, в том числе электронные больничные листы, электронные рецепты будут подписаны и пациенты смогут их увидеть в личном кабинете госуслуг, получить льготные лекарства в аптечном пункте», — пояснили в городской поликлинике №3 и принесли извинения пациентам за доставленные неудобства.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале