Ожидание - не больше 15 минут: в Тюмени МФЦ перейдут на новый график работы, чтобы соблюдать нормативы

20:40 27.02.2018 3780 просмотров

Подают документы на участие в программе «Молодая семья», равно как и на другие госпрограммы, жители Тюменской области в многофункциональных центрах. Появились они по всей стране в 2012 году, а последние годы работают под брендом «Мои документы», что довольно точно передает суть учреждения.

Сегодня в списке 216 услуг целого ряда госорганов, куда теперь не нужно ходить за разного рода справками. И это, как говорится, не предел. 2014 год: открытие первого в Тюмени центра «Мои документы». Тогда оказывали всего 27 услуг. Сейчас — 216. Принцип «одного окна» уже стал привычен для жителей региона. Ежедневно за той или иной услугой обращаются более 4000 человек.

«Я и продавал квартиру, и теперь покупаю. Соответственно, все операции, которые произвожу, делаю через МФЦ. Помню, раньше как это все было, как-то   долговато. Сейчас прихожу, на удивление очень быстро. Приходишь, берешь талончик, спокойно ждешь. Можно кофейку попить. Ждешь, и потом через 10-15 минут все готово. Можешь ехать по своим делам дальше», -рассказывает горожанин.

К слову, за регистрацией сделок с недвижимостью обращается каждый третий. На втором месте — выдача документов о праве собственности, на третьем — услуги Пенсионного фонда. Сейчас в регионе действуют 30 МФЦ, 9 из них в Тюмени. Только в прошлом году в центры обратились более миллиона двухсот тысяч человек. Это в два с лишним раза больше, чем было в 2015-м.

«Сегодня на МФЦ все больше будет завязываться задач. Сейчас пошли услуги для бизнеса, дальше будет что-то   еще. Это та сеть, которая позволяет сегодня услугу донести непосредственно до человека. В этом плане нам надо двигаться, обучать людей тоже необходимо», — считает губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Сотрудники МФЦ проходят обучение два раза в месяц. Им рассказывают о новых внедренных услугах и изменениях в законодательстве. «Конечно же, 200 с лишним услуг наизусть знать невозможно. Поэтому мы стараемся обеспечить методическими рекомендациями своих специалистов, чтобы они могли быстро и оперативно посмотреть информацию по той или иной услуге», -пояснил Владимир Петров, начальник управления Многофункционального центра «Мои документы».

Время и качество — то, над чем сейчас активно работают специалисты. Тюменцы должны проводить в очереди не больше 15 минут. Пока укладываться в норматив не всегда получается. Поэтому количество окон в многофункциональных центрах будут увеличивать.

«Мы и так уже работаем в наших городских подразделениях по 12 часов — это с 8 утра до 8 вечера. Ну и сейчас, чтобы увеличить пропускную способность подразделений, как раз и было принято решение о переводе на семидневный график работы», — уточнил Александр Нагибин, директор Многофункционального центра Тюменской области.

На новый режим работы центр «Мои документы» на Первомайской перейдет уже в апреле. Кроме того, летом Тобольское отделение МФЦ переедет в новое помещение, где количество «окон» будет увеличено в два раза.

Анастасия Нахрачева, «Тюменское время»

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ