Отвечают 24/7: о чем можно узнать по телефону горячей линии 122 в Югре
Больше 10 тысяч звонков от югорчан поступило на горячую линию «122». Об этом на онлайн-заседании призывной комиссии рассказал первый заместитель губернатора Алексей Шипилов. По этому короткому номеру жители региона могут получить ответы на вопросы, касающиеся мобилизации. Как сообщил Алексей Шипилов, чаще всего люди спрашивают об условиях заключения контракта при мобилизации, интересуются бронированием сотрудников, возможности обжалования решения о призыве.
«В настоящий момент времени горячая линия объем поступающих звонков на горячую линию снижен, но тем не менее у нас в постоянном режиме в готовности находится 78 операторов, которые в режиме 24/7 готовы обеспечить любой объем загрузки горячей линии», — заверил первый заместитель губернатора ХМАО-Югры Алексей Шипилов.
Кроме того, правительством организовано еще несколько каналов связи по вопросам частичной мобилизации в социальных сетях. Это, в том числе, чат-бот в Телеграм. В нем уже больше 22 тысяч ответов, подчеркивают чиновники. Получить консультацию можно в том числе через портал госуслуг.
«За весь период 374 сообщения поступило и обработано. Среднее время предоставления ответа — 1 час 28 минут. На платформу обратной связи госуслуги поступило дополнительно 128 обращений, 105 уже отвечены, 23 находятся в работе», — отчитался Алексей Шипилов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале