Оптимизировали логистику. Как зарабатывают резиденты в технопарке «Богандинский»
18:57 16.05.2022
2241 просмотров
Сделали ставку на производство модульных зданий и не прогадали. В Тюменской области осуществляет работу компания, где налажен полный цикл производства бытовок, жилых вагончиков по заказам нефтяников, дорожников и строителей. Оказывают поддержку предприятию и в правительстве региона за счет различных программ.
Где взять рабочие руки? В этом цехе сегодня нужны сборщики конструкций и сварщики. Зарплату обещают платить стабильно.
«Около 40 тысяч. Достойная зарплата с учетом того, что сварщик квалифицированный», — прокомментировала финансовый директор компании по производству модульных конструкций Юлия Семенова.
Компания молодая. Но уже в первом квартале этого года насчитали прибыль — 12 миллионов рублей. Делать производственные теплицы, ангары и заборы. Планы составили на два года по расширению номенклатуры. Более того, в индустриальном парке Богандинский намерены построить завод на площади почти два с половиной гектара земли. В пандемию, когда цены на сырье меняли несколько раз, они тоже пересматривали прайсы и не заключали долгосрочные контракты с клиентами.
«Волнения, опять же из-за подорожания. То, что у людей спрос покупательский падает из-за этих всех событий. Нам тоже приходится поднимать продукцию в цене», — отметил директор компании по производству модульных конструкций Михаил Бобнев.
Развиваться в таких условиях помогает статус участника нефтяного кластера. Компания понимает спрос клиентов на продукцию и логистикой занимаются вместе. Кроме того, статус резидента индустриального парка дает возможности покупать сырье у соседей — прямо на площадке ДСК 500.
«Часть номенклатуры такой как дерево, металлопрокат компания „Русмодуль“ на текущий момент закупает у компаний, которые размещают свои мощности на ДСК 500. Что позволяет оптимизировать логистику и эффективно конкурировать на рынке», — пояснил заместитель генерального директора Агентства инфраструктурного развития Тюменской области Александр Васильев.
Разговоры о возможной заморозке нефтегазовых месторождений, где большинство клиентов, их тоже не пугают. Вагончики, сделанные в Тюмени, сегодня нужны и в городах.
«Мы ж не только нефтью живем, есть дорожники, строители. Эта продукция будет востребована на горизонте 10-15 лет, может быть», — аргументировал Михаил Бобнев.
Где взять рабочие руки? В этом цехе сегодня нужны сборщики конструкций и сварщики. Зарплату обещают платить стабильно.
«Около 40 тысяч. Достойная зарплата с учетом того, что сварщик квалифицированный», — прокомментировала финансовый директор компании по производству модульных конструкций Юлия Семенова.
Компания молодая. Но уже в первом квартале этого года насчитали прибыль — 12 миллионов рублей. Делать производственные теплицы, ангары и заборы. Планы составили на два года по расширению номенклатуры. Более того, в индустриальном парке Богандинский намерены построить завод на площади почти два с половиной гектара земли. В пандемию, когда цены на сырье меняли несколько раз, они тоже пересматривали прайсы и не заключали долгосрочные контракты с клиентами.
«Волнения, опять же из-за подорожания. То, что у людей спрос покупательский падает из-за этих всех событий. Нам тоже приходится поднимать продукцию в цене», — отметил директор компании по производству модульных конструкций Михаил Бобнев.
Развиваться в таких условиях помогает статус участника нефтяного кластера. Компания понимает спрос клиентов на продукцию и логистикой занимаются вместе. Кроме того, статус резидента индустриального парка дает возможности покупать сырье у соседей — прямо на площадке ДСК 500.
«Часть номенклатуры такой как дерево, металлопрокат компания „Русмодуль“ на текущий момент закупает у компаний, которые размещают свои мощности на ДСК 500. Что позволяет оптимизировать логистику и эффективно конкурировать на рынке», — пояснил заместитель генерального директора Агентства инфраструктурного развития Тюменской области Александр Васильев.
Разговоры о возможной заморозке нефтегазовых месторождений, где большинство клиентов, их тоже не пугают. Вагончики, сделанные в Тюмени, сегодня нужны и в городах.
«Мы ж не только нефтью живем, есть дорожники, строители. Эта продукция будет востребована на горизонте 10-15 лет, может быть», — аргументировал Михаил Бобнев.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ