Операторам единой службы «122» в Югре помогает искусственный интеллект

10:43 26.01.2022 4741 просмотров
Фото: ИА Тюменская линия
Операторам единой службы «122» в Югре помогает искусственный интеллект
Работу единого федерального номера «122» в Югре усилили. Напомним, служба была создана, чтобы разгрузить медучреждения от потока вопросов, связанных с новой коронавирусной инфекцией, которые могут быть обработаны без участия медработников. По данным департамента общественных и внешних связей Югры, сейчас в службу «122» поступает 91 звонок в день. Чтобы сократить время ожидания на линии, снизить нагрузку на операторов колл-центров и автоматизировать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, был разработан голосовой помощник «Vika». Она обрабатывает 80% поступающих звонков, остальные переводятся на колл-центры и регистратуры больниц.

В перспективе ее хотят обучить еще нескольким полезным функциям. Например, сделать переадресацию на конкретное медучреждение. Планируется, что «Vika» сможет отвечать более предметно на адресуемые ей вопросы, а также закрыть больничный, прокомментировал заместитель директора департамента информационных технологий Югры Юрий Торгашин.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
112. *рукалицо*

# Дорожник 26.01.2022 11:05:56 0

Стенаяйцо. 122 - единая медицинская справочная служба.

# Viktoriavika 26.01.2022 11:54:25 1

"был разработан голосовой помощник «Vika»" ты ж говорящая должна быть, а не комментирующая? Обкакавси малость, признаю. Впервые увидел упоминание о ФЕДЕРАЛЬНОМ номере 122. Странное решение 122 сделать...

# Дорожник 26.01.2022 13:18:20 0

НАВЕРХ