Одни вопросы. Депутаты Сургута не одобрили программу развития транспортной системы города
20:13 19.09.2019
6286 просмотров
Вопросов больше, чем ответов. Сургутские депутаты отправили на доработку программу комплексного развития транспортной системы города. По мнению народных избранников, в представленном документе, разработанном компанией из Санкт-Петербурга, обозначены проблемы, которые и так известны местным властям, а деньги на их решения уже предусмотрены. Более того, судя по представленному докладу, некоторые депутаты сделали вывод, что проектировщики плохо ознакомились с генпланом города или вовсе этого не сделали.
«По поводу площадки по межмуниципальным маршрутам, а вы вообще перечень инвестплощадок смотрели? Там проанализировано всё, кроме того, что предусмотрено генпланом, вы исходя из чего их фиксировали? — не согласен — ну давайте — в первую очередь как раз таки генплан ложился в основу — в генплане основная площадка стоит на грибоедовской развязке, у вас её даже в перечне нет», — высказался депутат Думы г. Сургута Владимир Болотов.
На прошедшем заседании думского комитета питерская компания озвучила 6 вариантов развития транспортной системы Сургута. Но ни один из них так и не устроил народных избранников на сто процентов.
«На мой взгляд, одним еще из ключевых вариантов, вернее мероприятий, должно быть строительство эстакады на марьину гору, потому что она как раз тогда придает смысл строительству эстакад на Нефтеюганском шоссе. Мы тогда действительно получим транзитную улицу для светофоров, которая через весь город пройдет и выведет транспорт соответственно на Нижневартовск. Вот, к сожалению, такой вариант предусмотрен только в одном варианте, я так понимаю, что этот вариант не самый эффективный. Но мне кажется, что помимо транспортной составляющей надо считать еще и экономические эффекты», — сказал депутат Думы г. Сургута Дмитрий Пахотин.
В свое время, когда обсуждался вопрос разработки данной программы, депутатам пообещали, что этот документ ответит на самые острые городские проблемы, связанные с дорогами и транспортом. Например, извечная нехватка парковочных мест. Как один из вариантов решения вопроса предполагалось строительство платных муниципальных паркингов. Но в представленных документах разработчики этого не сделали.
«Я хочу, чтобы при констатации проблемы, связанной с тем, что полосы для движения автотранспорта перекрываются паркуемыми автомобилями, при констатации проблемы с наличием дефицита парковочного пространства были хотя бы очерчены направления решения этой проблемы», — отметил Владимир Болотов.
«По поводу площадки по межмуниципальным маршрутам, а вы вообще перечень инвестплощадок смотрели? Там проанализировано всё, кроме того, что предусмотрено генпланом, вы исходя из чего их фиксировали? — не согласен — ну давайте — в первую очередь как раз таки генплан ложился в основу — в генплане основная площадка стоит на грибоедовской развязке, у вас её даже в перечне нет», — высказался депутат Думы г. Сургута Владимир Болотов.
На прошедшем заседании думского комитета питерская компания озвучила 6 вариантов развития транспортной системы Сургута. Но ни один из них так и не устроил народных избранников на сто процентов.
«На мой взгляд, одним еще из ключевых вариантов, вернее мероприятий, должно быть строительство эстакады на марьину гору, потому что она как раз тогда придает смысл строительству эстакад на Нефтеюганском шоссе. Мы тогда действительно получим транзитную улицу для светофоров, которая через весь город пройдет и выведет транспорт соответственно на Нижневартовск. Вот, к сожалению, такой вариант предусмотрен только в одном варианте, я так понимаю, что этот вариант не самый эффективный. Но мне кажется, что помимо транспортной составляющей надо считать еще и экономические эффекты», — сказал депутат Думы г. Сургута Дмитрий Пахотин.
В свое время, когда обсуждался вопрос разработки данной программы, депутатам пообещали, что этот документ ответит на самые острые городские проблемы, связанные с дорогами и транспортом. Например, извечная нехватка парковочных мест. Как один из вариантов решения вопроса предполагалось строительство платных муниципальных паркингов. Но в представленных документах разработчики этого не сделали.
«Я хочу, чтобы при констатации проблемы, связанной с тем, что полосы для движения автотранспорта перекрываются паркуемыми автомобилями, при констатации проблемы с наличием дефицита парковочного пространства были хотя бы очерчены направления решения этой проблемы», — отметил Владимир Болотов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ