Новый глава СПОПАТ: Сургуту не хватает около сотни автобусов
Первым делом — автобусы, ну а все остальное — потом. Новый директор СПОПАТ рассказал, как будет развиваться транспортная реформа в Сургуте. Александр Попов приехал месяц назад из Южно-Сахалинска — там он курировал аналогичную сферу и так же участвовал в ее модернизации. За месяц работы в сургутском автотранспортном предприятии управленец составил свое представление о ситуации в нашем городе. Приоритетную задачу Попов видит в том, чтобы обеспечить сургутские маршруты необходимым количеством автобусов.
«Самое основное — это количество автобусов. потому что невозможно рассказывать, как замечательно будет ходить транспорт в городе, когда ты не можешь даже обеспечить норматив потребности в этом транспорте», — говорит генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
На сегодня главный городской перевозчик располагает только сотней автобусов, вместе с транспортом субподрядчиков на линию ежедневно выходят 165, а нужно более двухсот. Кроме того, значительная часть автопарка — это старый фонд, которому более 15 лет. В прошлом году Сургут отправлял заявку в округ на приобретение 140 автобусов. Получили отказ, в то время как аналогичный запрос Нижневартовска был решен положительно. Тем не менее, в марте СПОПАТ получит 30 транспортных средств на условиях лизинга. Машины будут работать на газомоторном топливе. По подсчетам нового руководителя, это позволит предприятию значительно сократить затраты и больше вкладываться в развитие. Свои внутренние преобразования СПОПАТ начал с того, что повысил персоналу заработную плату — это позволило почти полностью укомплектовать штат водителей и ремонтников.
«Потихоньку будем переходить на двухсменный режим работы водителей. Не хотелось бы сглазить, но мы становимся конкурентоспособными по заработной плате и условиям труда. Последние две недели мы наблюдаем приток специалистов», — отметил Александр Попов.
Сейчас новый руководитель планирует откорректировать маршруты и завершить создание центральной диспетчерской службы — она заработает уже в марте и полностью возьмет на себя функции мониторинга и поддержки пассажиров. Сюда горожане смогут обратиться практически с любым вопросом относительно работы общественного транспорта: о расписании, маршрутах, количестве автобусов, времени прибытия, пересадках. По сути, вопрос информирования населения с появлением такой структуры должен быть снят.
Есть у траспортника из Южно-Сахалинска и планы на отдаленную перспективу. В частности, он собирается использовать опыт, который применял у себя на родине. Это увеличение количества остановочных павильонов, создание на дороге отдельных полос для автобусов, чтобы они не стояли в пробках, установка адаптивных светофоров, которые сами определяют, когда должен загореться зеленый, в зависимости от трафика. Но все это — только после решения главных проблем, подчеркнул Попов. Что касается выделенной полосы для общественного транспорта, новый руководитель обещал крайне осторожно подходить к этому вопросу и не портить жизнь другим участникам дорожного движения.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Он несет полную ответственность за общественный транспорт в том числе.
"Старых глав" или "предыдущих" к отвественности не привлечь.
Можно конечно Шувалову сказать, что о нем думаешь.. Толку не будет. Прошлые не несут ответственность!
Значит надо привлекать главу и депутатов. Должен "кто то" ответить?!
# albertleonov 16.02.2024 10:41:48 ▲ 0 ▼
# Николаевич 16.02.2024 09:12:53 ▲ 0 ▼