Нецелесообразно? В Думе нашлись те, кто против строительства дороги из Сургута на Белый Яр

15:49 05.10.2018 6300 просмотров

Дорога раздора. Сургутские депутаты разошлись во мнении — выделять почти 20 миллионов рублей на проектирование еще одного въезда в город или нет. Речь о магистрали, которая должна связать Белый Яр с Югорским трактом, зашла на заседании Думы. Народные избранники принимали поправки в бюджет на следующий год.

Кажется, так быстро перейти от слов к делу в вопросе строительства дорогостоящего объекта властям города не удавалось ни разу. В начале августа впервые вслух заговорили о возможном создании дороги от Белого Яра до Югорского тракта, которая свяжет два муниципалитета. И вот, спустя два месяца власти выделяют деньги на ее проектирование. Сумма — 18 миллионов рублей.

«В настоящее время заключено соглашение либо предполагается заключить соглашение между администрациями города Сургута и Сургутского района о дальнейшем строительстве этой дороги в рамках межмуниципального сотрудничества. Для того, чтобы эту работу можно было вести, средства предусмотрены в бюджете наследующий год», — пояснила директор Департамента финансов Администрации г. Сургута Елена Дергунова.

Но не все депутаты поддержали идею чиновников израсходовать десятки бюджетных миллионов на проект очередной дороги. Довод у противников этой инициативы один – зачем тратиться на очередную папку документов для межмуниципальной трассы, когда в городе-то полно запланированных, но так и не построенных улиц.

«А когда у нас незаконченного строительства, я не говорю даже про улицу Маяковского и Киртбая, строительство которых ведется, и разработанных проектов, и в стадии разработки более чем на 9 миллиардов рублей — это плюс минус, то сейчас говорить о новом проектировании я считаю нецелесообразным», — высказался депутат Думы г. Сургута Богдан Гужва.

Логика депутата проста — раз нет дороги в генплане города, то деньги на ее проектирование и строительство тратить не надо. С этим решением согласился еще один народный избранник. Остальные 20 поддержали проектирование трассы по одной простой причине: округ пообещал выделить деньги, а значит отказываться от 1,5 миллиардов рублей на строительство еще одного въезда в город как-то  не по-хозяйски.

«Это решение принято главой по согласованию с округом, у них есть договоренность по этой дороге. А Сургутский район на проезд сколько дает? Мы начинаем проект, дальше будут окружные деньги, поэтому отказываться от этого совершенно невозможно. Межквартальные проезды и улицы, о которых вы говорите, это наши проблемы с вами», — пояснила председатель Думы г. Сургута Надежда Красноярова.

Подавляющим большинством было принято решение все-таки потратить 20 миллионов из городской казны на проект новой дороги. Депутаты поверили обещаниям округа о выделении денег на ее строительство. Поэтому ответственность за то, появиться ли новый въезд в город, теперь отчасти лежит и на них.

Юлия Балабанова

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 4
я считаю если запретят транспорту нефтегаза ездить по дороге новой то будет норм ,длин автобуса или большегруза превышает почти в 4-5раза длину обычного легкового автомобиля вроде так

# hummer 07.10.2018 15:55:04 0

Действительно, правильное решение! Очень много транспорта организации ПАО Сургутнефтегаз загружает дорогу от Белого Яра, в последствии образуется пробка на Югорском тракте перед лентой и на развязке перед автовокзалом. После открытия объездной дороги , основной поток автомобилей будет проходить через Белый Яр

# DEV 06.10.2018 09:23:32 0

Правильно! Как эта дорога спасёт ситуацию? Пробка будет на Киртбая, ибо расстояние один светофор

# барабаш 06.10.2018 01:28:50 0

Чудное решение))) Пробка с каждым годом растет с жд.вокзала, а дорогу планируют с Белого Яра.

# filini 05.10.2018 18:12:46 2

НАВЕРХ