Не вся реклама одинаково полезна. К истории с «похищением» ребёнка в Сургуте подключится ФАС

17:24 16.05.2018 4037 просмотров
Не вся реклама одинаково полезна. К истории с «похищением» ребёнка в Сургуте подключится ФАС

К нашумевшей истории с вирусной рекламой сургутского интернет-провайдера подключится ФАС. Как сообщил Следственный комитет в своем мессенджере «Там Там», ФАС попросили проверить соблюдение законодательства о рекламе.

Напомним, в конце апреля рекламная акция провайдера вызвала бурный общественный резонанс в Сургуте. На видео с камер наблюдения был запечатлен момент, на котором мужчина похищает с игровой площадки в одном из дворов Сургута ребенка. Поисками всю ночь занимался весь личный состав городского УВД. Как выяснилось позже, похищение было инсценировано — оно оказалось не более чем рекламой, призванной привлечь внимание к камерам видеонаблюдения.

«В каждом из этих видеороликов должно было происходить что-то  странное. То есть, происходит что-то  вызывающее подозрение, но при этом оно такое немножко странное. И вот на этой тонкой грани и предполагалось сыграть. Вроде бы нарушение, но какая-то странность», — рассказал герой видео, отец «похищенной» девочки Виктор Евдокимов.

В руководстве компании «Теле-Плюс» заявили, что были не в курсе планов маркетолога, которая и запустила вирусную рекламу. Сотрудницу уволили, а происшествием занялись следователи.

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ