Не вся реклама одинаково полезна. К истории с «похищением» ребёнка в Сургуте подключится ФАС
К нашумевшей истории с вирусной рекламой сургутского интернет-провайдера подключится ФАС. Как сообщил Следственный комитет в своем мессенджере «Там Там», ФАС попросили проверить соблюдение законодательства о рекламе.
Напомним, в конце апреля рекламная акция провайдера вызвала бурный общественный резонанс в Сургуте. На видео с камер наблюдения был запечатлен момент, на котором мужчина похищает с игровой площадки в одном из дворов Сургута ребенка. Поисками всю ночь занимался весь личный состав городского УВД. Как выяснилось позже, похищение было инсценировано — оно оказалось не более чем рекламой, призванной привлечь внимание к камерам видеонаблюдения.
«В каждом из этих видеороликов должно было происходить
В руководстве компании «Теле-Плюс» заявили, что были не в курсе планов маркетолога, которая и запустила вирусную рекламу. Сотрудницу уволили, а происшествием занялись следователи.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале