Погибшие в страшном ДТП в Югре вахтовики были сотрудниками компании «РН-Бурение»

19:34 29.12.2018 27212 просмотров

Губернатор Югры в режиме видеоконференцсвязи из Сургута провела экстренное заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям. Губернатору доложили о принимаемых мерах по ликвидации последствий аварии, которая произошла сегодня на 817 км автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск. В результате столкновения двух грузовых машин, одной легковой, «Газели» и вахтового автобуса погибли 6 человек. Пострадали 18 — они доставлены в Пойковскую больницу и больницу Нефтеюганска. Состояние 12 человек оценивается как средней тяжести. Почти все погибшие не являются жителями Югры. По предварительным данным, двое из них жители различных районов Уфы, один человек из Отрадного и еще один погибший из Краснодара — все они были буровыми мастерами нефтедобывающей компании «РН-Бурение». Личности еще двоих пока устанавливаются. Известно, что автобус с вахтовиками направлялся на Приобское месторождение из Нефтеюганска. 

На помощь пострадавшим выехали два нейрохирурга из сургутского травмцентра. А на месте координирует оказание медицинской помощи глава Депздрава Югры Алексей Добровольский. Привлечены специалисты Депсоцразвития региона для определения статуса погибших и организации экстренной соцпомощи.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 13
Вообще то и авария с детьми и эта связаны с нефтяниками. В ХМАО добывается 50% российской нефти. Неужели ХМАО такой нищий регион, что 100км от Нефтеюганска до Федоровского не могут привести в нормальный вид? Хотя бы с обгонными карманами сделать дорогу. Сколько раз летом попадал, что везут ахабазину со скоростью 30км/ч и сплошная тянется. Большая часть аварий именно из за технологического транспорта.

# densv 30.12.2018 14:23:28 0

Губернатор Югры ну очень нужна

БЕТОННая РАЗДЕЛИТЕЛЬНая ПОЛОСаааа!!!

# Demo 29.12.2018 22:05:43 0

Губернатору доложили о принимаемых мерах

не смешите мои тапочки


СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ЗА БЕТОННУЮ РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ ПОЛОСУ !!!!!!

# Demo 29.12.2018 21:59:31 0

по яндексу - один бетонный разделительный блок длиной ДВА метра стоит от 2500 до 4000 рублей. Плюсуем доставку, укладку, расширение дороги. Золотые дороги выйдут

# anonimnys 30.12.2018 11:32:43 0

утомил ты со своей полосой. Дорого это очень + дорогу расширять надо, что бы поток не тормозить из за тихоходов. А денег нет.

# anonimnys 30.12.2018 11:25:18 0

Значит говорите что бетонный блок дороже чем человеческая жизнь ????

# Demo 30.12.2018 12:14:57 0

следите за моими словами - я сказал сколько стоит бетонный блок. Один. Вы можете прикинуть сколько их надо будет путем простых математических действий для школьников 3-го класса (разделив расстояние от Сургута до Хантов (в метрах) на 2 метра и умножив на стоимость одного бетонного блока в рублях. Прибавить доставку, стоимость установки (понятия не имею сколько это выйдет), прибавить стоимость расширения дороги... Короче дешевле поставить на каждом километре камеры и беспощадно драть нарушителей за обгоны. Как в МСК уже давно дерут. А на вырученные от штрафов деньги - строить широкие дороги с давно вами вожделенными бетонными разделителями, освещением и тд.

# anonimnys 30.12.2018 14:00:18 0

В Москве с установкой кучи камер избавились от ДТП с травмированными и жертвами? Камера это профилактика и наполнение бюджета, а не безопасность на дорогах.

# filini 30.12.2018 16:10:13 0

верно, ПРОФИЛАКТИКА. А профилактика к чему приводит в конечном итоге? Правильно - к безопасности. Лично я, мои друзья и родственники ПЕРЕСТАЛИ лишний раз педаль в пол утрамбовывать, как делали это раньше. Потому что штрафы моментально приходят. А дибилы - они кругом, и от них никто не застрахован. И находятся дибилы, которые синирылыми за руль садятся, и обсаженными, и без прав, хотя знают - что за это статья УК предусмотрена. И гоняют несмотря на камеры. Так МСК хоть за счет таких правонарушений бюджет пополняет, дороги строит, а в ХМАО - ни камер, ни денег, только в х..ю дыра

# anonimnys 31.12.2018 11:18:22 0

Аноним, так ты же сам, расширение дороги предлагаешь, по твоему расширить дорогу стоит дешевле, чем бетонный разделитель? Ты серьезно так думаешь?

# filini 30.12.2018 16:07:52 0

и снова внимательно следим за словами. Я сказал (и говорил ранее), что установка разделителя НЕИЗБЕЖНО повлечет пробки и ограничение скорости движения из за тихоходных ТС. А поэтому наличие двух полос в одном направлении при разделителе на мой взгляд ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это две части одного процесса.

# anonimnys 31.12.2018 11:10:04 0

Ананимус, то ты говоришь о дороговизне бетонного разделителя, то уже говоришь о бетонном разделителе и 2 полосах в одном направлении, вот кидает-то тебя))))
Слушай, а если камеры с дорог сейчас убрать, то ты и твои знакомые опять начнут "тапку в пол"? тебя же только камеры останавливают, я тебя правильно понял?))

# filini 31.12.2018 16:20:45 0

прошу прощения, на тебя праздники так действуют или это наследственное? Еще раз, следи за мыслью: если поставить бетонный разделитель - ограничится (существенно) скорость движения. Поэтому помимо бетонного разделителя надо расширять дорогу. Теперь внимание!!! Бетонный разделитель - дорого, расширение дороги - еще дороже. А денег нет. Теперь понял? Я за расширение дороги и за бетонный разделитель с точки зрения безопасности, но я понимаю, что денег нет и не будет. А полумеры в виде одного бетонного разделителя - это неэффективное расходование денег и создание трудностей при движении. Понятно? Если убрать камеры с дорог - я буду превышать установленную знаками скорость, зная что это безнаказанно. Тут ты все верно понял. И покажи мне того, кто не будет этого делать. Кто будет плестись по ровному асфальту, по шоссе, с разделенкой, 4 полосы в одном направлении 80 км/ч, если можно спокойно ехать 120-130?

# anonimnys 03.01.2019 21:24:40 0

НАВЕРХ