На опоздавшие и не пришедшие расчетки за ЖКУ пожаловались жители Сургута

15:59 24.01.2023 4985 просмотров

Расчетки опоздали или не пришли вовсе. Речь о квитанциях за ряд коммунальных услуг. Некоторые сургутяне, которые вынуждены были заключить прямые договоры с поставщиками тепла и воды, сообщили в редакцию СургутИнформ-ТВ о том, что вовремя не получили платежные документы. В частности, от предприятия «Горводоканал» — за использование холодной воды, и от компании «Югорский РИЦ» — за вывоз мусора и потребление электричества, а некоторым собственникам — еще и за отопление и горячую воду. В каждой из этих организаций подтвердили, что в этом месяце действительно поступили обращения от встревоженных горожан, а сейчас ведутся проверки. Ситуацию прокомментировали в Горводоканале. 

«Все счета извещения распечатываются и направляются для передачи адресатам, подрядчику, с которым у Горводоканала заключен договор на доставку. Предприятие производит выборочную проверку факта доставки извещений в домах, по которым в предыдущем периоде от абонентов были зафиксированы жалобы на отсутствие платежных документов», — рассказала представитель пресс-службы СГМУП «Горводоканал» Людмила Сергеева.

Разъяснили на предприятии и процедуру доставки извещений собственникам. Предприятие передает данные в типографию, далее готовые документы с перечнем адресов отправляются к подрядчику, с которым у коммунальной организации заключен договор на доставку. Все платежки должны быть доставлены до 10 числа месяца, следующего за расчетным. В случае, если извещение так и не пришло, необходимо обратиться в «Горводоканал» через сайт, раздел «сообщить о проблеме» или написать письмо на почту предприятия. 

«Кроме того, предусмотрена возможность получать документы на электронную почту, для этого необходимо при заключении договора либо в дальнейшем в личном кабинете указать адрес электронной почты и выразить свое согласие», — обратила внимание Людмила Сергеева.

Как показывает статистика, большинство собственников предпочитают получать все-таки бумажные квитанции. На сегодняшний день всего 15% сургутян согласились получать счета на электронную почту.

Анастасия Галимова

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ