Грязной водой из крана недовольны жители микрорайона Железнодорожников в Сургуте
У жителей микрорайона Железнодорожников из под крана течет химический коктейль. С коммунальной бедой столкнулись жильцы одного из домов на Крылова. Обращения в управляющую компанию, по словам собственников, бесполезны, коммунальщики обвиняют Горводоканал, а ресурсники, в свою очередь, заверяют, что вода от них уходит чистая. Как быть в этой ситуации и куда обращаться?
Собрание жильцов в доме на улице Крылова началось с вопросов. Люди не понимают как решить сложившуюся проблему. Наталья Иващенко живет в этой высотке с момента ее сдачи и рассказывает, что уже больше десяти лет собственники сталкиваются с перебоями в водоснабжении, а после из под кранов неделями течет химический коктейль.
«С водой у нас периодические проблемы, но сейчас стало гораздо хуже. Воду вообще невозможно пить или купаться в ней. Неизвестно, где они берут пробу на анализы. В подвал нас не пускали ни разу», — рассказала жительница дома по улице Крылова Наталья Иващенко.
Обращения в управляющую компанию «ЖилСервис» бесполезны, уверяет женщина, она приходила туда множество раз, писала письма, но ответ один: «Проблема не в нас, мы свою часть работы выполнили, звоните в Горводоканал».
«Во время недавно произошедшей ситуации, я позвонила в диспетчерскую службу Горводоканала, там мне пояснили, что от них в дом поступает чистая вода, все вопросы следует задавать в управляющую компанию, отбор у них взят и вода от них уходит чистая», — добавила жительница дома по улице Крылова Наталья Иващенко.
Несмотря на такой ответ ресурсоснабжающей организации, акты о том, что от Горводоканала исходит грязная вода у управляющей компании якобы есть. Соответствующие документы мастер УК принес на собрание жильцов.
Как утверждают собственники дома на Крылова, в месяц по 3-4 дня у них происходят перебои с водой. В этот период, говорят сургутяне, им приходится пропускать воду, иногда даже часами, а возмещать такие убытки, никто не намерен! Со слов жителей, управляющая компания просит подтверждающие документы на грязную воду для перерасчета. А их у жильцов нет.
Подтверждающие документы действительно должны быть, юристы советуют обязательно вызывать сантехника, фиксировать дату и время проблемы с качеством или отсутствием воды.
«Жители фиксируют дату, когда у них из крана течет грязная вода, пишут заявление в свою управляющую компанию для того, чтобы им провели перерасчет. В случае, если им в перерасчете отказывают, они имеют право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в прокуратуру. Или же решить вопрос кардинально и обратиться с исковым заявлением в суд», — прокомментировал директор центра правовой поддержки «Югорский Советник» Алексей Редькин.
В чем именно проблема таких перебоев с водой, остается загадкой для владельцев квартир в доме на Крылова. Люди только предполагают, что этому виной строящийся соседний микрорайон, куда специалисты прокладывают новые водопроводы. Журналисты СургутИнформ-ТВ обратились в управляющую компанию «ЖилСервис» и в Горводоканал. Официального ответа на данный момент не поступило.
Сара Зайниддинова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале