На Белом Яру запустили движение через ручей «Перевесный»
19:27 22.12.2020
3932 просмотров
Поселок снова стал единым. На Белом Яру в Сургутском районе запустили движение через ручей «Перевесный». В прошлом году единственный прямой проезд между промзоной и жилой частью поселка закрыли для автомобилей и пешеходов. Жителям приходилось добираться до дома или работы, огибая километры лишнего пути. Первые автомобили едут по только что открытому мосту. С 2004 этот объект считался аварийным, а в сентябре прошлого года его и вовсе закрыли для транспорта и пешеходов из-за частичного обрушения. Белый Яр оказался буквально разделенным на две части.
«Если бы с одной стороны оставалась только производственная зона, это было бы полбеды. У нас на той стороне оставались улица Набережная, улица Манежная, улица Таежная. Там жили и живут люди. И люди вот эти все три года долгие, им было очень тяжело. Тяжело ходить детям в школу, тяжело ходить в поликлинику», — говорит глава г.п. Белый Яр Елена Никифорова.
Даже каждодневная поездка на работу превращалась для многих в многокилометровый крюк по Нефтеюганскому шоссе. Местные пешеходы осваивали обходные тропы.
«Вон рылейка-мачта стоит. Вот по звериным тропам, мимо ГИБДД и сюда. Я еще толком и не осознал, и не увидел. Сейчас исследую, буду ходить», — отмечает житель г.п. Белый Яр Василий Рыскале.
Долог был путь объекта к завершению. Работы усложнялись газопроводом, проложенным под мостом. Изначально реконструкцию оценили почти в 90 миллионов рублей, но в итоге сумма сократилась до 55 миллионов.
«Обещали отремонтировать, хотя это полномочия поселений, но стараемся не делить: наши, не наши. Жители Сургутского района. 4 раза выставляли на аукцион, не заходили. С пятой попытки был определен подрядчик. В очень короткий срок выполнены работы. Самое главное, что объект введен в эксплуатацию, и могут ездить, пользоваться жители», — отмечает глава Сургутского района Андрей Трубецкой.
Работать пришлось в очень сжатые сроки. Из-за затянувшихся аукционов Белый Яр мог так и остаться разделенным на две половины до следующего года. Работы начались в сентябре, нужно было успеть положить асфальт до наступления морозов.
«Для ускорения строительства применена уникальная технология подъемки моста. Для чего каждый пролет с каждого конца подняли на гидравлических домкратах. Заменили для усиления моста для обеспечения должной нагрузки резиновой опорной части — опустили. И так 8 раз», — говорит представитель подрядчика Владимир Кобелев.
В итоге подрядчик даже немного опередил срок сдачи: сдача объекта по контракту — 30 декабря. Теперь строители заверяют, что мост прослужит минимум полвека.
«Если бы с одной стороны оставалась только производственная зона, это было бы полбеды. У нас на той стороне оставались улица Набережная, улица Манежная, улица Таежная. Там жили и живут люди. И люди вот эти все три года долгие, им было очень тяжело. Тяжело ходить детям в школу, тяжело ходить в поликлинику», — говорит глава г.п. Белый Яр Елена Никифорова.
Даже каждодневная поездка на работу превращалась для многих в многокилометровый крюк по Нефтеюганскому шоссе. Местные пешеходы осваивали обходные тропы.
«Вон рылейка-мачта стоит. Вот по звериным тропам, мимо ГИБДД и сюда. Я еще толком и не осознал, и не увидел. Сейчас исследую, буду ходить», — отмечает житель г.п. Белый Яр Василий Рыскале.
Долог был путь объекта к завершению. Работы усложнялись газопроводом, проложенным под мостом. Изначально реконструкцию оценили почти в 90 миллионов рублей, но в итоге сумма сократилась до 55 миллионов.
«Обещали отремонтировать, хотя это полномочия поселений, но стараемся не делить: наши, не наши. Жители Сургутского района. 4 раза выставляли на аукцион, не заходили. С пятой попытки был определен подрядчик. В очень короткий срок выполнены работы. Самое главное, что объект введен в эксплуатацию, и могут ездить, пользоваться жители», — отмечает глава Сургутского района Андрей Трубецкой.
Работать пришлось в очень сжатые сроки. Из-за затянувшихся аукционов Белый Яр мог так и остаться разделенным на две половины до следующего года. Работы начались в сентябре, нужно было успеть положить асфальт до наступления морозов.
«Для ускорения строительства применена уникальная технология подъемки моста. Для чего каждый пролет с каждого конца подняли на гидравлических домкратах. Заменили для усиления моста для обеспечения должной нагрузки резиновой опорной части — опустили. И так 8 раз», — говорит представитель подрядчика Владимир Кобелев.
В итоге подрядчик даже немного опередил срок сдачи: сдача объекта по контракту — 30 декабря. Теперь строители заверяют, что мост прослужит минимум полвека.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
НАВЕРХ