Мост в будущее: главным транспортным воротам Югры — 20 лет
11:50 17.09.2020
10533 просмотров
Главным транспортным воротам Югры — 20 лет. Юбилей отметил сургутский вантовый мост через Обь. Он стал не только местной достопримечательностью, но и, безусловно, важным логистическим объектом, который связывает Югру с «большой землей».
Раньше попасть на ту сторону реки можно было только по льду зимой или на пароме летом. Уходило на это иногда несколько часов. Появление моста все изменило: полторы минуты и вы уже проехали на другой берег Оби.
«Этот мост играет огромное социальное значение, потому что он решает многие проблемы, по сути даже не экономические, а уже бытовые, для огромного количества людей, которые постоянно мигрируют и спотыкаются вот в этом месте», — отмечает Александр Филипенко, руководивший в тот период регионом.
«Я думаю, что этот мост не только между левым и правым берегом Оби, это мост в наше будущее, в будущее развитие этого края и России в целом», — говорит председатель Думы ХМАО-Югры с 1994 по 2000 г.г. Сергей Собянин.
В 1996 году за реализацию непростого проекта взялся генеральный директор акционерного сообщества «Мостоострой-11»- Валентин Солохин. Пожалуй, только он и его соратники верили в то, что построить такую сложную конструкцию можно всего за 4,5 года. В 2000 году первые автомобили проехали по мосту.
Элина Фатхиева
Раньше попасть на ту сторону реки можно было только по льду зимой или на пароме летом. Уходило на это иногда несколько часов. Появление моста все изменило: полторы минуты и вы уже проехали на другой берег Оби.
«Этот мост играет огромное социальное значение, потому что он решает многие проблемы, по сути даже не экономические, а уже бытовые, для огромного количества людей, которые постоянно мигрируют и спотыкаются вот в этом месте», — отмечает Александр Филипенко, руководивший в тот период регионом.
«Я думаю, что этот мост не только между левым и правым берегом Оби, это мост в наше будущее, в будущее развитие этого края и России в целом», — говорит председатель Думы ХМАО-Югры с 1994 по 2000 г.г. Сергей Собянин.
В 1996 году за реализацию непростого проекта взялся генеральный директор акционерного сообщества «Мостоострой-11»- Валентин Солохин. Пожалуй, только он и его соратники верили в то, что построить такую сложную конструкцию можно всего за 4,5 года. В 2000 году первые автомобили проехали по мосту.
Элина Фатхиева
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ