Михаил Селюков: «Не должно быть так, что ребята воюют, а в тылу люди праздно живут»
Добровольцы гуманитарного корпуса обеспокоены тем, что готовностью людей безвозмездно помогать находящимся в зоне СВО могут пользоваться мошенники. Эти опасения разделяют и депутаты. Михаил Селюков, представляющий интересы сургутян в думе Югры, уверен: если хочешь реально помочь бойцам на линии соприкосновения, то лучше обращаться в проверенные организации, которые делом доказали, что собранный ими груз точно попадет на Донбасс.
— Михаил Викторович, как, по-вашему, можно определить, кто всерьез оказывает поддержку, а кто в лучшем случае дилетант, в худшем — просто мошенник?
— Я здесь скажу только свое понимание этого вопроса. Во-первых, конечно, здесь должна быть выстроена система. И в этом должны непосредственно участвовать органы власти. Если говорить о том, как разобраться, то, я думаю, стоит обратиться, например, в «Народный фронт», где есть официальная страница и есть идентификаторы, по которым можно понять, что это реальные сборы. Также сегодня есть и в телеграм-каналах страницы военкорров и неравнодушных общественников, которые занимаются сборами. Их можно определить по достаточно большому количеству подписчиков.
Ну и последний вариант. Этой работой занимаются какие-то публичные люди, и тогда мы точно понимаем, что эти деньги не уйдут куда-то на сторону. Действительно, на сегодняшний момент можно говорить о том, что под эгидой благого дела активизировались мошенники. К сожалению, это так.
— Вы сами были в учебных центрах мобилизованных югорчан и сейчас держите связь с теми, кто уже на передовой. Какая реально помощь им необходима?
— Действительно, мы были и у наших мобилизованных ребят, когда они еще проходили подготовку. И сейчас формируем поездку прямо на линию боевого соприкосновения. Есть отдельные позиции, которые необходимы. В том числе на сегодняшний момент поступил запрос на полноприводные УАЗы. Запрос поступил по «пауэрбанкам», которые необходимы ребятам для зарядки гаджетов. Да, есть запрос по многим позициям, но речь о каких-то старых вещах и перевязочных материалах не идет.
— Насколько нам известно, вы предоставили помещение для мастерской по пошиву амуниции для бойцов, участвующих в СВО. Почему это важно для вас?
— Ко мне обратились девчата, которые занимаются пошивом необходимых вещей для фронта. Мы нашли возможность предоставить им просторное помещение. Там, где они работали раньше, было неудобно и тесно. А им нужно расширяться, потому что есть потребность в их продукции.
Я считаю, что все-таки это гражданская позиция каждого. Много разговоров, но нужно делать конкретные дела. Это и поездки к мобилизованным. Это и поездки на линию боевого соприкосновения. Это и выделение каких-то финансовых ресурсов для приобретения необходимого. Это и предоставление помещений для развития реального производства.
И об этом мы, кстати, говорили в прошлом году: на сегодняшний момент мы в Югре можем не только шить, мы можем создавать и сухпайки, и дроны. Нам также необходимо все-таки думать над созданием и развитием Академии арктического спецназа для подготовки мобилизованных. Мы сегодня живем в тех реалиях, в которых мы живем. И сегодня не должно быть так, что ребята воюют, а
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале