Мистика или сбой? В Сургуте автобус № 26 превратился в автобус № 51
18:02 31.01.2021
9115 просмотров
Сургутяне недовольны работой интернет-сервиса, который показывает движение транспорта в режиме реального времени. Особенно остро сбои в работе системы «Умный транспорт» ощутили горожане в морозы: на улице минус, а градус возмущения растет.
«Просьба разобраться с этой проблемой, потому что звонок в навигацию СПОПАТА не помогает, до сих пор обещают разобраться!», — пожаловался житель города на портале «Твой Сургут».
Автобусы, по словам автора жалобы, отображаются неправильно: например, показывает что это №26а, на самом деле — автобус №4.
«Либо сегодня ситуация с 51 автобусом такая произошла (причем на карте было два 26 автобуса с одним и тем же госномером, в итоге один из них оказался 51 автобусом», — сообщает сургутянин. В администрации Сургута на сообщение отреагировали оперативно. «В АО „СПОПАТ“ два автобуса оборудованы радиостанциями с одинаковым номером радиостанций, но у них разные модели Гранит-Навигатор 02 и Гранит-Навигатор 07. Из-за этого в приложении «Умный транспорт» происходит сбой. У перевозчика в системе все отображается корректно. Заявку на ремонт отправили с указанием на данную проблему. Сегодня пришел ответ, что заявка выполнена, проблема устранена», — ответили в отделе по организации транспортного обслуживания населения администрации Сургута.
Подобные жалобы, к слову говоря, не редкость. Вызывает нарекания и работа информационных табло, установленных на остановках. Возможно, когда уйдут морозы — отогреются и люди, и информационные указатели.
«Просьба разобраться с этой проблемой, потому что звонок в навигацию СПОПАТА не помогает, до сих пор обещают разобраться!», — пожаловался житель города на портале «Твой Сургут».
Автобусы, по словам автора жалобы, отображаются неправильно: например, показывает что это №26а, на самом деле — автобус №4.
«Либо сегодня ситуация с 51 автобусом такая произошла (причем на карте было два 26 автобуса с одним и тем же госномером, в итоге один из них оказался 51 автобусом», — сообщает сургутянин. В администрации Сургута на сообщение отреагировали оперативно. «В АО „СПОПАТ“ два автобуса оборудованы радиостанциями с одинаковым номером радиостанций, но у них разные модели Гранит-Навигатор 02 и Гранит-Навигатор 07. Из-за этого в приложении «Умный транспорт» происходит сбой. У перевозчика в системе все отображается корректно. Заявку на ремонт отправили с указанием на данную проблему. Сегодня пришел ответ, что заявка выполнена, проблема устранена», — ответили в отделе по организации транспортного обслуживания населения администрации Сургута.
Подобные жалобы, к слову говоря, не редкость. Вызывает нарекания и работа информационных табло, установленных на остановках. Возможно, когда уйдут морозы — отогреются и люди, и информационные указатели.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
НАВЕРХ