Между Белым Яром, Солнечным и Барсово предложили запустить «кольцевой» маршрут
18:55 11.09.2021
9700 просмотров
Сели за стол переговоров. Районные чиновники, общественники и представители транспортных компаний обсуждают ситуацию с пассажирскими перевозками между поселками и Сургутом. Активисты начали с претензий.
— Самый волнующий вопрос — это графики движения. Вот я выхожу к назначенному времени, которое у меня есть в графике, но нет маршрутки в это время.
Больше всего жалоб поступает от жителей Солнечного, Белого Яра и Барсово. Люди из этих поселений не могут уехать в Сургут и обратно по времени, которое указано в графике движения маршруток. Транспорта или нет, или микроавтобусы задерживаются на остановках, пока не наберется полный салон пассажиров. У перевозчиков на этот счет свои аргументы.
— Мы стараемся, инструктируем каждого водителя, чтобы было соблюдение расписания, но мы коммерческая организация, они стараются как можно побольше по возможности заполнить автотранспорт, чтобы полностью был салон хотя бы с сидячими местами.
«Все-таки, если возникает этот вопрос, я так думаю, нужно вам еще обратить внимание на то, чтобы таких вопросов не было. Если расписание есть, то по этому расписанию мы и работаем, потому что дальше ведь под это все подвязано — и школы, и сады, и работа и так далее», — отметила заместитель главы Сургутского района, директор департамента ЖКХ, экологии, транспорта и связи Дина Кузьмина.
Перевозчики пообещали приструнить водителей, которые не соблюдают график движения. Однако, поток нареканий на их работу не иссяк. Общественники стали жаловаться на лихачество водителей маршруток и, зачастую, плохое техническое состояние машин.
«Бывают периоды, когда машина в совсем непригодном виде, по техническим характеристикам она, возможно, и проходит, но мы едем далеко — Солнечный-город — и люди буквально замерзают», — пожаловалась житель п. Барсово Лариса Годяцкая.
Случаи выхода на линию неисправных маршруток и нарушений правил движения их водителями подтвердили районные автоинспекторы. Они привели статистику за этот год.
— Привлечено более 200 водителей автомобилей, которые перевозят пассажиров, кроме этого привлечено 22 должностных лица, которые выпустили на линию транспортные средства с техническими неисправностями. Также были случаи помещения данных автобусов на спецстоянку по причине технической неисправности.
Перевозчики заверили, что усилят контроль за состоянием техники и соблюдением правил водителями. Активисты, по просьбам жителей поселений, потребовали увеличить количество маршруток на рейсах, а также запустить на них дополнительно автобусы большей вместимости, хотя бы по утрам и вечерам, когда люди добираются на работу, учебу и домой. Представители транспортных компаний в ответ сослались на то, что стеснены условиями контрактов.
— Мы же не можем нарушать контракт и от себя добавлятьчто-то и так далее, потом же с нас спросят, скажут: у вас этой машины в контракте нету, а почему она там присутствует? А когда контракт заключается, там конкретный список транспортных средств подается.
В переговорах с помощью видеосвязи участвовало руководство департамента дорожного хозяйства Югры. Окружные чиновники посоветовали районным коллегам применить способ, который позволит увеличить количество машин на линиях.
— Предложение такое: то, что мы делали несколько лет назад — обратиться к вам с просьбой, чтобы вы совместно с администрациями этих поселений провели общественные слушания и направили в наш адрес предложения по организации данных перевозок.
То же самое касается и введения дополнительных маршрутов. За столом переговоров прозвучала идея организовать пассажирские рейсы между Белым Яром, Солнечным и Барсово, чтобы «закольцевать» эти поселения. Это должно позволить их жителям с большим удобством ездить в гости, больницы, на работу и по другим делам. Еще один «кольцевой» маршрут предложили сделать между Ульт-Ягуном, Федоровским и Тром-Аганом. Кроме того, планируется открыть добавочные прямые рейсы в Сургут из Белого Яра и Солнечного, а также обратно. Вопрос по такому обновлению системы перевозок решено вынести на общественные слушания, чтобы убедиться, что у населения действительно есть в этом потребность.
— Самый волнующий вопрос — это графики движения. Вот я выхожу к назначенному времени, которое у меня есть в графике, но нет маршрутки в это время.
Больше всего жалоб поступает от жителей Солнечного, Белого Яра и Барсово. Люди из этих поселений не могут уехать в Сургут и обратно по времени, которое указано в графике движения маршруток. Транспорта или нет, или микроавтобусы задерживаются на остановках, пока не наберется полный салон пассажиров. У перевозчиков на этот счет свои аргументы.
— Мы стараемся, инструктируем каждого водителя, чтобы было соблюдение расписания, но мы коммерческая организация, они стараются как можно побольше по возможности заполнить автотранспорт, чтобы полностью был салон хотя бы с сидячими местами.
«Все-таки, если возникает этот вопрос, я так думаю, нужно вам еще обратить внимание на то, чтобы таких вопросов не было. Если расписание есть, то по этому расписанию мы и работаем, потому что дальше ведь под это все подвязано — и школы, и сады, и работа и так далее», — отметила заместитель главы Сургутского района, директор департамента ЖКХ, экологии, транспорта и связи Дина Кузьмина.
Перевозчики пообещали приструнить водителей, которые не соблюдают график движения. Однако, поток нареканий на их работу не иссяк. Общественники стали жаловаться на лихачество водителей маршруток и, зачастую, плохое техническое состояние машин.
«Бывают периоды, когда машина в совсем непригодном виде, по техническим характеристикам она, возможно, и проходит, но мы едем далеко — Солнечный-город — и люди буквально замерзают», — пожаловалась житель п. Барсово Лариса Годяцкая.
Случаи выхода на линию неисправных маршруток и нарушений правил движения их водителями подтвердили районные автоинспекторы. Они привели статистику за этот год.
— Привлечено более 200 водителей автомобилей, которые перевозят пассажиров, кроме этого привлечено 22 должностных лица, которые выпустили на линию транспортные средства с техническими неисправностями. Также были случаи помещения данных автобусов на спецстоянку по причине технической неисправности.
Перевозчики заверили, что усилят контроль за состоянием техники и соблюдением правил водителями. Активисты, по просьбам жителей поселений, потребовали увеличить количество маршруток на рейсах, а также запустить на них дополнительно автобусы большей вместимости, хотя бы по утрам и вечерам, когда люди добираются на работу, учебу и домой. Представители транспортных компаний в ответ сослались на то, что стеснены условиями контрактов.
— Мы же не можем нарушать контракт и от себя добавлять
В переговорах с помощью видеосвязи участвовало руководство департамента дорожного хозяйства Югры. Окружные чиновники посоветовали районным коллегам применить способ, который позволит увеличить количество машин на линиях.
— Предложение такое: то, что мы делали несколько лет назад — обратиться к вам с просьбой, чтобы вы совместно с администрациями этих поселений провели общественные слушания и направили в наш адрес предложения по организации данных перевозок.
То же самое касается и введения дополнительных маршрутов. За столом переговоров прозвучала идея организовать пассажирские рейсы между Белым Яром, Солнечным и Барсово, чтобы «закольцевать» эти поселения. Это должно позволить их жителям с большим удобством ездить в гости, больницы, на работу и по другим делам. Еще один «кольцевой» маршрут предложили сделать между Ульт-Ягуном, Федоровским и Тром-Аганом. Кроме того, планируется открыть добавочные прямые рейсы в Сургут из Белого Яра и Солнечного, а также обратно. Вопрос по такому обновлению системы перевозок решено вынести на общественные слушания, чтобы убедиться, что у населения действительно есть в этом потребность.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Ни когда этого маршрута не было и вот его опять решили запустить)))))))))))))))))))))))))))))
НАВЕРХ