Мэрия Сургута не будет арендовать офис на Гагарина - чиновников ждет переезд
11:26 16.09.2021
8150 просмотров
Фото: ugra-news.ru
Некоторые структурные подразделения администрации Сургута ждет переезд. Им предстоит переселиться из элитного «Голубого дома» на Гагарина, 11 в пустующее здание по улице Маяковского, 15. Соответствующее решение озвучили на заседании комитета города по городскому хозяйству и перспективному развитию, сообщает ugra-news.ru.
Главным доводом в пользу такой «рокировки» стала экономия бюджетных денег. Не нужно будет тратиться ни на внушительную аренду, ни на переоборудование одного из этажей ранее пустовавшего объекта на Маяковского под арт-резиденцию.
«В соответствии с поручением главы города, мы нацелены на экономию бюджетных средств. И, соответственно, с учётом максимальной эффективности, мы планируем перевести учреждение и департаменты, которые расположены в здании на Гагарина, 11, в здание по улице Маяковского, 15», — заявил председатель комитета по управлению имуществом администрации Виталий Шаров.
Здание на Маяковского несколько лет назад было признано аварийным. Его частично отреставрировали, но косметический ремонт еще только предстоит. Предполагается, что он обойдется казне в 49 миллионов рублей. Сумма внушительная, но она бледнеет в сравнении с 70 миллионами, которых ежегодно стоит аренда офиса на Гагарина.
«Сейчас невостребованными остаются 11% муниципального фонда [недвижимости]. В то же время администрация арендует какие-то площади и платит за это муниципальные деньги», — подчеркнул нецелесообразность таких трат Виталий Шаров.
Идею члены комитета поддержали, причем единогласно. Кто вместо чиновников займет офис на Гагарина, 11, пока не уточняется.
Главным доводом в пользу такой «рокировки» стала экономия бюджетных денег. Не нужно будет тратиться ни на внушительную аренду, ни на переоборудование одного из этажей ранее пустовавшего объекта на Маяковского под арт-резиденцию.
«В соответствии с поручением главы города, мы нацелены на экономию бюджетных средств. И, соответственно, с учётом максимальной эффективности, мы планируем перевести учреждение и департаменты, которые расположены в здании на Гагарина, 11, в здание по улице Маяковского, 15», — заявил председатель комитета по управлению имуществом администрации Виталий Шаров.
Здание на Маяковского несколько лет назад было признано аварийным. Его частично отреставрировали, но косметический ремонт еще только предстоит. Предполагается, что он обойдется казне в 49 миллионов рублей. Сумма внушительная, но она бледнеет в сравнении с 70 миллионами, которых ежегодно стоит аренда офиса на Гагарина.
«Сейчас невостребованными остаются 11% муниципального фонда [недвижимости]. В то же время администрация арендует какие-то площади и платит за это муниципальные деньги», — подчеркнул нецелесообразность таких трат Виталий Шаров.
Идею члены комитета поддержали, причем единогласно. Кто вместо чиновников займет офис на Гагарина, 11, пока не уточняется.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 2
Здание на Маяковского было внезапно признано аварийным как раз к окончанию стройки на Гагарина. Остается только узнать, кто из администрации был инициатором и выгодоприобретателем внезапной аварийности дома на Маяковского. Ведь совершенно очевидно, что офис на Гагарина изначально строился под администрацию, хотя все делали вид, что этого не знают.
Давно пора. В цифровое время живем. Как рассказывают нам. Все можно делать без посещений и общений. Опять же искусственный хваленый интеллект. Сокращение штатов, принятие решений, экономия на бумаге. Все меняется. Вот и здание пригодилось. Денег экономия. Лишняя двадцатка - это озеленение, или сквер или тротуары обновить. Все блага для горожан.
# albertleonov 16.09.2021 12:20:05 ▲ 3 ▼
НАВЕРХ