«Меня довели до слез»: клиенты массово жалуются на один из автосалонов Сургута
Для жительницы Лянтора покупка новой машины обошлась тратой нервов и почти всех сбережений. Вместе с мужем Анна решила купить в кредит новенькую иномарку. Их привлекло заманчивое предложение одного из автосалонов города Сургута. Туда супруги приехали, точно зная какую машину хотят купить. Она была в наличии, как утверждали менеджеры.
«Потом мы приехали еще в следующий раз в 10 часов утра, мы уже хотели покупать этот автомобиль. Нас встретили, все хорошо. Нам сказали, что автомобиль нам покажут только после того, как придет одобрение с банка», — вспоминает клиент автосалона Анна Шамшудинова.
Как теперь говорят супруги, их машину менеджеры убедили сдать в trade-in, но по очень низкой цене. Взамен им якобы обещали большую скидку на новый автомобиль. Но прежде, чем отправить в банк заявку на кредит, покупателей попросили подписать договор купли-продажи на старую машину, утверждают супруги. Это, по словам сотрудников салона, было формальностью.
«После этого да, мы согласились, нас повели в кассу, где нам сунули договор купли-продажи на старый автомобиль. При этом нам толком не дали его прочитать, нам сказали его подписывать, и направили нас в кредитный отдел», — делится Анна.
Именно подписание договора, вероятно, стало фатальной ошибкой для покупателей. Спустя некоторое время выяснилось, что нужной машины нет в наличии. Условия кредитования на другие авто оказались невыгодными. Супруги решили отказаться от покупки. Однако расторгать договор купли-продажи менеджеры, по словам Шамшудиновых, отказались.
«Когда мы увидели, что на машину повесили очень много страховок на 800 тысяч, мы сказали, что не будем брать. На что нам ответили — вы подписали договор купли-продажи на старый автомобиль, вы можете сейчас пойти просто на кассу и получить 200 тысяч за машину», — возмутилась Анна.
Как оказалось, Шамшудиновы — не единственные, кто крайне недоволен работой автосалона. В сети можно найти немало гневных постов об этой точке по продаже автомобилей. Содержание всех примерно одинаковое. Покупатели утверждают, что менеджеры оказывали на них сильное психологическое давление.
«Потом менеджер начал давить, и директор автосалона тоже очень начал эмоционально давить, что вы сейчас останетесь без машины, берите кредиты, меня довели до слез, мы потом вышли с мужем, он меня успокоил», — рассказала Анна Шамшудинова.
В редакцию СургутИнформ-ТВ также обратился еще один клиент все того же автосалона, пожелавший остаться неизвестным. Его история аналогична.
«Нас гоняли от менеджера к менеджеру. Не было такого, что всё решается одним человеком, как в нормальных автосалонах. Гоняли от одного к другому, подавали анкету на кредит у одного специалиста, менеджер, который занимается подбором автомобиля один специалист, потом была девушка, с которой мы заключали кредитный договор, которая нас постоянно поторапливала, когда мы изучали», — пожаловался клиент автосалона Олег.
В самом автосалоне все претензии считают надуманными и готовы открыто комментировать действия персонала. По словам руководства, к примеру, договор купли-продажи можно расторгнуть без проблем. И вообще, в организации готовы идти навстречу каждому клиенту.
«Если клиент хочет расторгнуть договор купли-продажи, на то должна причина быть. Если это заводской брак — мы, конечно, же расторгаем. Если эта сделка уже прошла по автокредитованию, то мы тоже готовы помочь клиенту. Если у нас уже не удается, мы готовы идти на такие меры — расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства уплоченные, если они таковые были. С каждым клиентом мы держим связь. Всем клиентам, понятно, не угодим. Ни одна организация не сможет угодить каждому клиенту», — высказался руководитель отдела продаж автосалона Данил Зарипов.
По информации наших журналистов, в местное управление МВД поступали заявления от покупателей автосалона — с начала года порядка пяти. По каждому из обращений проведены проверки, состава преступления не обнаружено.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Редакция, вы опять жжете)))))
ИМХО, эмоциональное давление и "поторапливание" со стороны продавцов - первая причина остановиться и подумать. Ну и не будем забывать: закон - на стороне потребителя, что бы ни было написано в таком вот "договоре купли-продажи", чаще всего его можно отменить по основаниям, изложенным в ГК РФ.
Другими словами, не стесняйтесь знать свои права!
# grandsportik 25.09.2021 09:27:22 ▲ 0 ▼
# Ruslan0804 25.09.2021 00:22:52 ▲ 2 ▼
# StarpomLom 24.09.2021 20:46:49 ▲ 0 ▼
# Грёбаные людишки 25.09.2021 14:13:29 ▲ 0 ▼