Масштабная реформа междугородного транспорта грядет в Югре

18:23 17.08.2023 3985 просмотров

В Югре грядет транспортная реформа. Об изменениях в сфере межмуниципальных перевозок рассказал замгубернатора округа Азат Ислаев журналистам Сургута. Модернизация затронет не только автобусы, перевозящие пассажиров между городами и поселениями, но и такси. 

Транспортная реформа в Югре будет проведена. Такое обещание на пресс-конференции с сургутскими журналистами дал замгубернатора Югры Азат Ислаев. По его мнению, вопрос назревал не одну «пятилетку», столько же не менялись и требования к перевозчикам.

«Наша задача — сделать транспорт новым, качественным, уйти от наличных оплат, от теневой кассы, сделать маршруты удобными. Максимальную сетку охватить, то есть расширить сетку маршрутной сети. И сделать все удобным для людей», — отметил заместитель губернатора ХМАО-Югры Азат Ислаев.

Сегодня автобусы, осуществляющие межмуниципальные перевозки, устарели физически и морально. Страдает не только комфорт, но и качество оказываемых услуг. Водители порой не соблюдают правила дорожного движения, частные предприятия получают так называемый теневой доход с оплаты поездок наличными без продажи билетов, уверен чиновник.

«Парк будем обновлять. И не только на межмуниципальных перевозках. В Нижневартовске будет запущена в следующем году транспортная реформа. Мы над ней работаем внимательно. Причем задача такая — не повторить ошибок города Сургута. Потому что в Сургуте запустили транспортную реформу, у меня по 150 писем в день приходит, я все читаю, смотрю, что люди пишут, и что-то  не хвалит никто», — говорит Азат Ислаев.

Перевозчики, которые не будут соответствовать новым требованиям и стандартам, покинут рынок с внедрением реформы, считает вице-губернатор. При этом представителей крупных федеральных компаний по пассажирским перевозкам в округе не ждут. Говорят, что готовы налаживать контакт с местными организациями, но к поблажкам не готовы — 17-летние автобусы уйдут в прошлое. Изменения коснутся и другого вида транспорта.

«Следующая задача у нас — такси. Нам тоже нужно разобраться, привести к правилам игры единообразным. И там тоже будет, поверьте мне, много возмущений», — прогнозирует замгубернатора.

Тех, кто останется работать по новым стандартам, после введения реформы определят с помощью конкурсных процедур. При этом точные сроки пока не называются. Ответственным за модернизацию назначен заместитель директора департамента дорожного хозяйства Югры Андрей Середнев — бывший замминистра транспорта Московской области, экс-директор крупнейшего транспортного предприятия в столице и автор первой транспортной реформы, произведенной в России. 

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ