Лучше местное-родное, чем чужое привозное! Сургутский мясокомбинат отметил 20-летие

19:36 18.11.2019 3304 просмотров
20 лет на местном рынке. Мясокомбинат «Сургутский» отметил свой юбилей. В честь этого события во дворце торжеств первые лица города и района вручили сотрудникам предприятия благодарственные письма, а также поздравили именинников с праздником. 

«Александр Николаевич, вы и ваш коллектив с этим брендом такой поступью хорошей идете не только по нашему Сургуту, Югре, вы осваиваете территории близлежащие, выходите на федеральный и международный уровень. Я искренне хочу вас поздравить с этим красивым, великолепным вашим двадцатилетием», — отметил глава г. Сургута Вадим Шувалов.

«Александр Николаевич, глядя на вас и на ваших сотрудников, на ваших работников мясокомбината, невольно завидуешь вам, как руководителю. Иметь таких сотрудников, иметь таких профессионалов… Ну просто не только вам, повезло Сургуту. И Сургут вам благодарен», — сказала председатель думы г. Сургута Надежда Красноярова.

В общей сложности почетные гости вручили порядка пятидесяти наград разных уровней. Кроме того, каждый выступающий отметил высокое качество продукции Сургутского мясокомбината. За два десятка лет небольшой местный мясоперерабатывающий завод превратился в настоящий бренд, известный на территории большой Тюменской области.

Генеральный директор сургутского мясокомбината Александр Лозинский дает интервью в канун двадцатилетнего юбилея предприятия. В беседе с корреспондентом руководитель вспоминает, с чего все начиналось. Говорит, еще в начале нулевых поставил себе три постулата: продукция должна быть качественной, безопасной и вкусной. С тех пор, признается гендиректор, менялось оборудование, технологии, даже сотрудники, но не приоритеты.

«Раньше было немножко меньше оборудования импортного, сейчас его стало больше. Даже если взять те же самые печи, там было три, сейчас восемь уже печей. Вот это вот все, конечно, говорит о том, что это все, в первую очередь, направлено на качество», — рассказал генеральный директор ООО «Мясокомбинат „Сургутский“ Александр Лозинский.

«Грандини», суджук, балык и, конечно же, колбасы и сосиски — сегодня мясокомбинат «Сургутский» производит порядка 170 наименований продукции. Предприятие развивается. Сейчас это сложно представить, но дела, признается генеральный директор предприятия Александр Лозинский, далеко не всегда шли гладко: палки в колеса вставляли и экономические кризисы и, конечно, федеральные гиганты.

«Из местных сетей остались мы одни. Ну еще остался хлебозавод. Нет сегодня ни „Премьера“, ни «Лабаза», ни «Роста», ни «Молодёжного». Все закончились. Все не выдержали конкуренцию. И конкуренцию именно с федеральными сетями», — отметил Александр Лозинский.

Вопреки всем трудностям, предприятию удалось выдержать конкуренцию. Более того, сегодня продукция сургутского мясокомбината пошла дальше, и поступает на прилавки магазинов по всей Тюменской области. В том числе и в федеральные сетевые гипермаркеты, которые долгое время отказывались сотрудничать с местными товаропроизводителями. Со слов сотрудников комбината, секрет в качестве выпускаемых продуктов.

Контроль на производстве сургутского мясокомбината ведется буквально на всех этапах: начиная от сырья и заканчивая готовой продукцией. Специалисты лаборатории мясокомбината говорят: над мифами про то, что, в колбасе нет мяса и, мол, делается она из бумаги, уже даже не шутят — надоело. Да и ничего общего с реальностью эти выдумки не имеют, утверждают сотрудники предприятия.

«Качество колбасы напрямую зависит от качества сырья, из которого ее изготавливают. Для того, чтобы сделать качественный продукт, нужно взять качественное сырье, качественное мясо. Мы, в большинстве своем, работаем на охлажденном сырье. Это уже говорит о качестве продукта. Не то сырье, которое несколько раз было заморожено, разморожено, и потеряло свою функциональную строну. Второй вопрос: нужно использовать качественные, а значит дорогие добавки — специи. Натуральные специи стоят очень дорого», — пояснила заведующая производственной химико-бактериологической лабораторией ООО «Мясокомбинат „Сургутский“ Наталья Филимонова.

Когда речь идет о вкусных мясных изделиях и деликатесах — сургутяне за ценой не постоят. Предприятие подобные взаимоотношения поддерживает, и тоже старается угодить покупателям. В последние годы появился спрос на уже нарезанную сервированную колбасу. Мясокомбинат тенденцию уловил, и приобрел специальное оборудование для тонкой нарезки.

«В связи с повышением спроса на нарезную продукцию, мы приобрели слайсер, который нашу же продукцию делает в виде сервировки, что позволяет гибко представить на столе нашу продукцию в виде нарезки», — сказал главный инженер ООО «Мясокомбинат „Сургутский“ Игорь Мищенко.

«Лучше местное — родное, чем чужое привозное!» — это лозунг, который за двадцать лет хорошо запомнился многим сургутянам. И ассоциируется он, в первую очередь с городским мясокомбинатом. Руководители говорят — 20 лет это определенный рубеж. За это время предприятие надежно закрепилось на рынке. В планах — достигать все больших высот, наращивать производственные мощности и открывать новые торговые точки.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
Комментарии: 1
Полностью согласен с лозунгом, колбаса из привозного мяса хуже)))))

# filini 19.11.2019 11:09:27 1

НАВЕРХ