Лишился 30 тысяч: BlaBlaCar прокомментировал инцидент с сургутянином

12:51 05.04.2021 12392 просмотров
Компания BlaBlaCar прокомментировала историю сургутянина, лишившегося 30 тысяч рублей из-за мошенников, представившихся пользователями сервиса. Ранее СургутИнформ-ТВ сообщало, что мужчина в начале марта планировал поехать к семье из Сургута в Ханты-Мансийск. Для этого Дмитрий Рожков решил воспользоваться популярным онлайн-приложением. На заявку откликнулся некий Тимур. Водитель предложил попутчику забронировать место в машине. Для этого нужно было перейти по ссылке на другой ресурс со схожим названием и перевести 450 рублей, однако после перевода с карты Рожкова неизвестные списали несколько десятков тысяч рублей. Как рассказали журналистам СургутИнформ-ТВ в сервисе BlaBlaCar, случай с Дмитрием Рожковым — не единичный. Среди пользователей действительно встречаются мошенники, однако, по словам специалистов, следуя элементарным правилам безопасности, вероятность быть обманутыми исключена.

«В процессе бронирования места у водителя-попутчика мы несколько раз, посредством всплывающих оповещений, предупреждаем пользователей о том, что нельзя совершать предоплату поездки предоставлять попутчикам платежные данные и обсуждать детали поездки в других мессенджерах. Эти пункты в том числе прописаны в правилах использования нашего сервиса и в различных информационных материалах», — пояснил представитель сервиса BlaBlaCar Сергей Авакян-Ржевский.

Также в компании отмечают, что в случае подозрений пользователи могут отправить жалобу на аккаунт, после чего профиль водителя будет проверен специалистами сервиса.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ