Квадрокоптеры против пробок: в Сургуте перенастроили светофоры
19:05 05.07.2020
19617 просмотров
Перекресток улиц Аэрофлотской и Индустриальной уже не первый год является одним из самых проблемных в Сургуте. По выходным здесь скапливаются полуторакилометровые пробки из автомобилистов, отправляющихся на дачи. На этой неделе работу светофора отрегулировали – на 20 секунд увеличили фазу на въезд в город и выезд из него. Сейчас, рапортуют чиновники, пробки на этом участке стали меньше. Движение на перекрестке специалисты анализировали при помощи квадрокоптера.
«Можно с высоты птичьего полета посмотреть оценить дорожную ситуацию, посмотреть количество транспорта, который проходит за цикл светофора, сделать выводы, как надо сбалансировать движение, урегулировать, какие режимы необходимо увеличить, какие сократить», — объяснил директор МКУ «УИТС г.Сургута» Павел Зыков.
Исходя из заключений и рекомендаций специалистов, принимается решение о регулировке светофорных объектов. В городе ведется систематический мониторинг за состоянием самых проблемных перекрестков в городе. Их будут настраивать в первую очередь. Отмечается, что изменение режимов работы светофоров будет проходить комплексно.
«Самые сложные перекрестки: Нефтеюганское шоссе – Островского, Нефтеюганское шоссе – Маяковского. Это опять-таки Югорский тракт, развязка Грибоедовская, то есть все наши перекрестки, в которые въезжает большое количество горожан с утра и выезжает вечером», — отметил директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.
«Можно с высоты птичьего полета посмотреть оценить дорожную ситуацию, посмотреть количество транспорта, который проходит за цикл светофора, сделать выводы, как надо сбалансировать движение, урегулировать, какие режимы необходимо увеличить, какие сократить», — объяснил директор МКУ «УИТС г.Сургута» Павел Зыков.
Исходя из заключений и рекомендаций специалистов, принимается решение о регулировке светофорных объектов. В городе ведется систематический мониторинг за состоянием самых проблемных перекрестков в городе. Их будут настраивать в первую очередь. Отмечается, что изменение режимов работы светофоров будет проходить комплексно.
«Самые сложные перекрестки: Нефтеюганское шоссе – Островского, Нефтеюганское шоссе – Маяковского. Это опять-таки Югорский тракт, развязка Грибоедовская, то есть все наши перекрестки, в которые въезжает большое количество горожан с утра и выезжает вечером», — отметил директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Надо больше камер. И своих людишек наблюдающими за камерами пристроить на хорошие места тоже надо.
Чиновники забыли, что живут в век цифровых технологий. Мониторинг дорожной ситуации основанный на технологии Floating Сar Data (FCD) позволяет моделировать и прогнозировать пробки на основе данных о передвижениях сотовых абонентов.
Чиновники забыли, что живут в век цифровых технологий. Мониторинг дорожной ситуации основанный на технологии Floating Сar Data (FCD) позволяет моделировать и прогнозировать пробки на основе данных о передвижениях сотовых абонентов.
НАВЕРХ